Дочерняя компания Сбербанка — «Цифровые технологии» — купила долю в стартапе «ТВ Мониторинг Про». Он владеет технологией мониторинга выходов телерекламы. Об этом пишет «Коммерсантъ».
«Цифровые технологии» купили 5% в ООО «ТВ Мониторинг Про». Остальные доли принадлежат физлицам: гендиректору компании Сергею Куринову (64,6%), Сергею Шевякову (25,65%) и Алексею Игонину (4,75%). По данным ЕГРЮЛ, компания была зарегистрирована в феврале 2015 года в Нижнем Новгороде.
Сделка проведена в рамках совместного акселератора Сбербанка и 500 Startups, который прошел в 2019 году. Стартап оценен в 120 млн рублей, рассказали в банке.
Решения «ТВ Мониторинга Про» будет использовать «дочка» Сбербанка — «Сбермаркетинг». Решения интересны как инструмент для повышения эффективности размещения рекламы клиентов на ТВ, отметили в банке.
Компания «ТВ Мониторинг Про» была основана в 2006 году. В 2008 году запатентовала новый способ распознавания изображений. В 2009 году стартап запустил проект мониторинга телеэфира, оказывал рекламодателям услуги по контролю выходов их роликов на телевидении под брендом Comexp. Проект Comexp в сделку не вошел, уточняет издание.
По словам экспертов, купленная банком технология ориентирована на глубокий региональный мониторинг рекламы. Система может оценивать отдельно каждый город. Это представляет интерес для рекламодателей с широким проникновением по всей России.
Фото: r.classen / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024
15 декабря 2024
15 декабря 2024