Top.Mail.Ru
Новости

Сбербанк впервые провел VR-тренировки для инкассаторов и охранников

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Сбербанк впервые устроил корпоративные соревнования по стрельбе среди инкассаторов и охранников с использованием технологий виртуальной реальности (VR). Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе банка.

Сбербанк впервые провел VR-тренировки для инкассаторов и охранников

Мероприятие было приурочено ко Дню инкассатора, который отмечается 1 августа. В состязаниях приняли участие сотрудники всех 11 территориальных отделений Сбербанка.

VR-тренажер разработали Лаборатория виртуальной и дополненной реальности и Служба инкассации Сбербанка. Он позволяет проводить ситуационные тренировки и имитировать стрельбу в условиях, максимально приближенных к реальным, а также оценивать действия испытуемых.

При этом используется оружие, которое по весу, механическим и баллистическим характеристикам соответствует настоящему.

«Привлекательность VR-тренажера заключается в том, что благодаря его функционалу и параметрам, отпадает необходимость доставлять сотрудников для занятий в ʺклассическихʺ тирах и полигонах — для некоторых наших подразделений это и логистические, и временные затраты», — отметил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Он добавил, что в будущем банк планирует использовать VR-технологии в удаленном обучении инкассаторов и сотрудников службы охраны. С помощью VR-тренажера они в том числе смогут сдавать зачет на право ношения огнестрельного оружия.

Также по случаю Дня инкассатора банк снял рекламный ролик в стиле фильма Гая Ричи «Большой куш». Реклама называется «Надежный, как кейс» и посвящена она службе инкассации «Сбербанка». В ролике есть прямая цитата из «Большого куша» про песиков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
  4. 4 Индустрия виртуальной реальности: что будет дальше
  5. 5 Как самостоятельно открыть VR-клуб