Сбербанк вместе с компанией FoodPlex запустили мобильное приложение SberFood для посетителей ресторанов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе банка.
SberFood создан на базе уже существующих сервисов FoodPlex — Plazius и «Афиша.Рестораны». Гендиректор FoodPlex Никита Нечаев в разговоре с РБК уточнил, что пользователям Plazius предложат обновление, после загрузки которого название приложения сменится на SberFood.
«Несмотря на то, что SberFood использует механики Plazius, технологически это новая платформа, которая создавалась с нуля», — пояснил Нечаев.
SberFood позволяет бронировать столики, заранее заказывать еду и напитки, оплачивать их по номеру стола без официанта и оставлять безналичные чаевые. Кроме того, в него включены подборки заведений от сервиса «Афиша.Рестораны», лента скидок и специальных предложений, бонусная программа, а также возможность поставить оценку ресторану. Набор опций будет расширяться, обещает Нечаев.
Авторизоваться в SberFood можно с помощью мобильного телефона или Сбербанк ID (единого идентификатора для входа в сервисы банка и его партнеров). Нечаев отметил, что пока SberFood работает для 52 тысяч ресторанов в 72 городах, но не везде доступен полный набор опций, так как их выбирают сами заведения.
В Сбербанке добавили, что рестораторам SberFood предложит сервис Marketing Cloud, который позволит автоматизировать маркетинг и настраивать программы лояльности. В частности, программа будет анализировать аудиторию заведения и сегментировать ее по вкусовым предпочтениям, среднему чеку, частоте посещений и другим показателям.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 2 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 3 Дубайский шоколад: тренд набирает обороты или скоро сойдет на нет?
- 4 Пребиотики и пробиотики: в чем различие?
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024