Сбер запустил первого digital-инфлюенсера: знакомый некоторым пользователям СберКот получил голос и 3D-оформление. О трансформации рассказали в пресс-службе банка.
У цифрового помощника теперь есть визуал и эмоциональный интеллект. Трехмерный кот стал блогером и бренд-лицом организации. В новой роли digital-амбассадора персонаж будет обучать пользователей финансовой грамотности и оповещать их об инновационных технологиях, которые запускает Сбер.
Благодаря технологии real time СберКот будет сниматься в рекламе, участвовать в различных стримах и шоу. Персонажа можно будет увидеть на разных цифровых платформах. А поклонники смогут встретиться с котом в метавселенной.
Перевоплотила персонажа из 2D формата в 3D студия ITSALIVE. Компания также создала презентационный ролик, рассказали RB.RU в студии.
Фото на обложке: Сбер
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Железнодорожный оператор Deutsche Bahn напечатал на 3D-принтере больше 100 тыс. деталей поездов
- 2 Как цифровое моделирование помогает восстановить Нотр-Дам
- 3 Сокровищницу «Форта Боярд» будут охранять 3D-тигры вместо живых
- 4 Любовь и роботы: подборка wedding-tech проектов