Новости

«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного маркетплейса и оценили его почти в $1 млрд

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе агрегатора товаров из интернет-магазинов «Яндекс.Маркет», говорится в сообщениях обеих компаний. Оценка новой компании составила 60 млрд рублей.

«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного маркетплейса и оценили его почти в $1 млрд

Компании будут владеть в СП равными долями – по 50% акций. Ранее «Сбербанк» приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму в 30 млрд рублей, причем 10% акций пойдет на создание опционного фонда для команды «Маркета», говорится в сообщениях.

Новый маркетплейс – онлайн-площадка с товарами от разных продавцов – будет использовать инфраструктуру и технологии обеих компаний. Компания займется тремя видами деятельности:

  • Созданием маркетплейса, который самостоятельно займется обслуживанием заказов, организацией логистики и доставкой товаров;
  • Развитием трансграничной онлайн-торговли;
  • Развитием «Яндекс.Маркета», который продолжит работать «как площадка для выбора товаров и сравнения цен».

Возглавит совместное предприятие гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

Соглашение о создании СП между «Яндексом» и «Сбербанком» было подписано в декабре 2017 года. В апреле 2018 года стало известно, что еще в январе «Сбербанк» подал заявку на регистрацию бренда Sbermarket.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главный акционер интернет-площадки Avito решил продать свою долю
  2. 2 Y Combinator предупредил стартапы о последствиях нового кризиса
  3. 3 На фоне кризиса предприниматели стали делать послабления для партнеров
  4. 4 Российские разработчики видеоигр намерены выйти на рынок Китая
  5. 5 Новые льготы для покупателей российского ПО, выход разработчиков игр на рынок Китая: новости для бизнеса 20 мая