«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного маркетплейса и оценили его почти в $1 млрд

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе агрегатора товаров из интернет-магазинов «Яндекс.Маркет», говорится в сообщениях обеих компаний. Оценка новой компании составила 60 млрд рублей.

Компании будут владеть в СП равными долями – по 50% акций. Ранее «Сбербанк» приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму в 30 млрд рублей, причем 10% акций пойдет на создание опционного фонда для команды «Маркета», говорится в сообщениях.

Новый маркетплейс – онлайн-площадка с товарами от разных продавцов – будет использовать инфраструктуру и технологии обеих компаний. Компания займется тремя видами деятельности:

  • Созданием маркетплейса, который самостоятельно займется обслуживанием заказов, организацией логистики и доставкой товаров;
  • Развитием трансграничной онлайн-торговли;
  • Развитием «Яндекс.Маркета», который продолжит работать «как площадка для выбора товаров и сравнения цен».

Возглавит совместное предприятие гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

Соглашение о создании СП между «Яндексом» и «Сбербанком» было подписано в декабре 2017 года. В апреле 2018 года стало известно, что еще в январе «Сбербанк» подал заявку на регистрацию бренда Sbermarket.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GoTech
20 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу