«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе агрегатора товаров из интернет-магазинов «Яндекс.Маркет», говорится в сообщениях обеих компаний. Оценка новой компании составила 60 млрд рублей.
Компании будут владеть в СП равными долями – по 50% акций. Ранее «Сбербанк» приобрел вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на сумму в 30 млрд рублей, причем 10% акций пойдет на создание опционного фонда для команды «Маркета», говорится в сообщениях.
Новый маркетплейс – онлайн-площадка с товарами от разных продавцов – будет использовать инфраструктуру и технологии обеих компаний. Компания займется тремя видами деятельности:
- Созданием маркетплейса, который самостоятельно займется обслуживанием заказов, организацией логистики и доставкой товаров;
- Развитием трансграничной онлайн-торговли;
- Развитием «Яндекс.Маркета», который продолжит работать «как площадка для выбора товаров и сравнения цен».
Возглавит совместное предприятие гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.
Соглашение о создании СП между «Яндексом» и «Сбербанком» было подписано в декабре 2017 года. В апреле 2018 года стало известно, что еще в январе «Сбербанк» подал заявку на регистрацию бренда Sbermarket.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 2 МТС определила топ-5 городов по дистанционному трудоустройству
- 3 Минцифры предложило обязать мигрантов сдавать биометрию для покупки сим-карт
- 4 Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%
- 5 В Минцифры допустили отмену платы за частоты 5G
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024