«Сбербанк» устранил проблемы в работе мобильного приложения и веб-версии «Сбербанк-онлайн»

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Сервис «Сбербанк-онлайн» восстановил работу после кратковременного сбоя днем в понедельник, сообщает RNS.

«В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме», — сказали RNS в пресс-службе «Сбербанка».

В «Сбербанке» уточнили, что «по техническим причинам незначительная часть клиентов могла столкнуться с кратковременными трудностями при входе в мобильное приложение и интернет-версию "Сбербанк-онлайн"».

По данным downdetector.ru, 700 отчетов пользователей о сбоях в работе сервиса  поступило 16 июня около 13.00 (мск).

Не смогли получить выписку по счету 42% клиентов, 40% не удалось войти в систему, еще у 16% произошел сбой всех сервисов, уточняется на сайте.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
6 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase