«Сбербанк» сообщил о втором сбое в работе карт за неделю

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«Сбербанк» рассказал об ошибочном списании средств с части банковских карт, что стало уже вторым сбоем в работе систем банка за неделю.

По данным СМИ, сообщение о новом сбое зачитывает автоответчик колл-центра «Сбербанка». Насколько большую часть пользователей затронул сбой, неизвестно.

«Уважаемые клиенты, сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», – передает сообщение RNS.

Ранее, вечером 30 ноября, пользователи «Сбербанка» массово пожаловались на проблемы с оплатой картой и снятием наличных, а также на отказы при переводах через «Сбербанк.Онлайн». Кредитная организация устранила сбой в течение часа.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase