Олег Овечкин
«Сбербанк» рассказал об ошибочном списании средств с части банковских карт, что стало уже вторым сбоем в работе систем банка за неделю.
По данным СМИ, сообщение о новом сбое зачитывает автоответчик колл-центра «Сбербанка». Насколько большую часть пользователей затронул сбой, неизвестно.
«Уважаемые клиенты, сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», – передает сообщение RNS.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Сбербанк патентует бренды «Оплата улыбкой» и «Улыбайтесь — это выгодно» для биоэквайринга
- 2 Сбербанк запланировал совместные исследования с Китаем в области ИИ
- 3 «Купер» запустил доставку посылок между пользователями
- 4 Сбербанк потребовал взыскать с Елены Блиновской почти 13 млн рублей