«Сбербанк» сообщил о втором сбое в работе карт за неделю

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«Сбербанк» рассказал об ошибочном списании средств с части банковских карт, что стало уже вторым сбоем в работе систем банка за неделю.

По данным СМИ, сообщение о новом сбое зачитывает автоответчик колл-центра «Сбербанка». Насколько большую часть пользователей затронул сбой, неизвестно.

«Уважаемые клиенты, сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», – передает сообщение RNS.

Ранее, вечером 30 ноября, пользователи «Сбербанка» массово пожаловались на проблемы с оплатой картой и снятием наличных, а также на отказы при переводах через «Сбербанк.Онлайн». Кредитная организация устранила сбой в течение часа.

Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase