Новости

Сбербанк запустит подразделение по развитию экосистемы SberX во главе с Марком Завадским

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Сбербанк создал дирекцию по развитию экосистемы SberX. Новое подразделение возглавит вице-президент Сбербанка Марк Завадский. Об этом РБК рассказал первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

Сбербанк запустит подразделение по развитию экосистемы SberX во главе с Марком Завадским

SberX появился вместо дирекции по развитию цифрового бизнеса, которая ранее существовала в Сбербанке.

По словам Хасиса, основной задачей SberX станет координация комплексного развития экосистемы Сбербанка совместно с другими бизнес- и функциональными блоками банка, а также входящими в группу компаниями и партнерами банка.

В экосистему Сбербанка входит более 20 компаний по основным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие.

Концепция SberX может стать основой для брендинга элементов экосистемы Сбербанка, уточняет РБК со ссылкой на источники.

«В рамках этой концепции Х может означать отдельные направления, например Sbercloud, SberData и т.д.», — уточнил один из собеседников издания. Концепция нового бренда подготовлена, но еще не утверждены объемы инвестиций в ее реализацию и продвижение.

Обсуждается, как Сбербанк будет брендировать нефинансовые сервисы, которые развиваются в рамках экосистемы.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

«Sber как бренд для экосистемы — это один из вариантов. То есть речь идет не о ребрендинге банка, а о создании бренда более высокого уровня, под которым будут развиваться новые проекты», — пояснил изданию источник в банке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  2. 2 Цифровые тренды в туризме
  3. 3 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
  4. 4 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  5. 5 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов