Сбербанк создал дирекцию по развитию экосистемы SberX. Новое подразделение возглавит вице-президент Сбербанка Марк Завадский. Об этом РБК рассказал первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.
SberX появился вместо дирекции по развитию цифрового бизнеса, которая ранее существовала в Сбербанке.
По словам Хасиса, основной задачей SberX станет координация комплексного развития экосистемы Сбербанка совместно с другими бизнес- и функциональными блоками банка, а также входящими в группу компаниями и партнерами банка.
В экосистему Сбербанка входит более 20 компаний по основным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие.
Концепция SberX может стать основой для брендинга элементов экосистемы Сбербанка, уточняет РБК со ссылкой на источники.
«В рамках этой концепции Х может означать отдельные направления, например Sbercloud, SberData и т.д.», — уточнил один из собеседников издания. Концепция нового бренда подготовлена, но еще не утверждены объемы инвестиций в ее реализацию и продвижение.
Обсуждается, как Сбербанк будет брендировать нефинансовые сервисы, которые развиваются в рамках экосистемы.
«Sber как бренд для экосистемы — это один из вариантов. То есть речь идет не о ребрендинге банка, а о создании бренда более высокого уровня, под которым будут развиваться новые проекты», — пояснил изданию источник в банке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов
- 2 Названа компания-лидер по обеспечению цифровой безопасности в России
- 3 Цифровой вопрос: когда технологии в логистике придут на смену блокнотам и таблицам в Excel
- 4 До подачи заявки на RB Digital Awards 2025 осталось меньше недели
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024