Аудиостриминговый сервис «Сбер.Звук.Бизнес» предложил ресторанам и магазинам размещать рекламные блоки в фоновой музыке и зарабатывать на этом. Размер доли, которую будут готовы отдавать партнерам в сервисе, не раскрыли.
Эта опция будет доступная для компаний с ноября, сообщили «Ведомости».
Директор по закупкам аудиорекламы Media Direction Group Александра Садовничая считает, что сервис может заинтересовать предложениями под целевые аудитории или под категории бизнеса. Например, продуктовые сети могут рекламировать алкоголь, так как в местах продаж в отличие от других медиаканалов это разрешено.
Зарабатывать на рекламных врезках ритейлерам действительно было бы интересно, но, вероятнее всего, крупные сети будут стараться аккумулировать эти доходы на своем уровне, интегрируя в фоновую музыку рекламную активность поставщиков самостоятельно, предполагает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Он резюмировал, что в HoReCa размещение рекламы в партнерстве с сервисом более перспективно. Потому как спектр рекламных услуг намного шире, и это могут быть различные сервисы, в том числе самого «Сбера». Однако, как подчеркнул эксперт, реклама в кафе и ресторанах не должна быть навязчивой.
Рынок аудиостриминга для бизнеса в России в прошлом году «Сбер.Звук» оценил более чем в 4,5 млрд рублей, около 1 млрд рублей из них приходится на выручку стриминговых сервисов для бизнеса, а львиную долю сейчас формируют отчисления в РАО и ВОИС.
К концу 2021 года выручка «Сбер.Звука», как ожидают в сервисе, увеличится в четыре раза, или, по расчетам издания, до 1,7 млрд рублей. На «Сбер.Звук.Бизнес» придется 15% из выручки.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: HAKINMHAN / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025