Muzlab провел ребрендинг и сменил название на «СберЗвук Бизнес». Клиенты аудиосервиса смогут создавать плейлисты для магазинов, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центров, а также размещать в них рекламу. Об этом RB рассказали в пресс-службе банка.
Muzlab получил новую айдентику — логотип, цветовую плитру и шрифты. Сервис вошел в направление «Развлечения» экосистемы банка.
Старый дизайн сайта
Компании смогут оформить подписку на сервис, которая позволит управлять воспроизведением контента и предоставит доступ к очистке прав на его использование.
Еще одна из возможностей сервиса — автоматическое составление отчетности, согласно данным которой «СберЗвук Бизнес» будет проводить выплаты правообладателям.
Обновленный сайт
Посетители смогут заранее перед посещением того или иного места послушать, что в нем играет. Если же композиция понравилась во время посещения, то они смогут «забрать» ее с собой.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: HAKINMHAN / Shutterstock, скриншоты RB
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Усиление позиций: «Сбербанк» приобрёл стриминговый сервис Muzlab
- 2 Стриминговый аудиосервис для бизнеса Muzlab купил компанию Market Music
- 3 Основатель «Яндекс.Шефа» Перегудов вложился в стриминговый аудиосервис для бизнеса Muzlab
- 4 Сервис для создания корпоративных плейлистов Muzlab получил инвестиции от владельца строительной компании RBI