Muzlab провел ребрендинг и сменил название на «СберЗвук Бизнес». Клиенты аудиосервиса смогут создавать плейлисты для магазинов, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центров, а также размещать в них рекламу. Об этом RB рассказали в пресс-службе банка.
Muzlab получил новую айдентику — логотип, цветовую плитру и шрифты. Сервис вошел в направление «Развлечения» экосистемы банка.
Старый дизайн сайта
Компании смогут оформить подписку на сервис, которая позволит управлять воспроизведением контента и предоставит доступ к очистке прав на его использование.
Еще одна из возможностей сервиса — автоматическое составление отчетности, согласно данным которой «СберЗвук Бизнес» будет проводить выплаты правообладателям.
Обновленный сайт
Посетители смогут заранее перед посещением того или иного места послушать, что в нем играет. Если же композиция понравилась во время посещения, то они смогут «забрать» ее с собой.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: HAKINMHAN / Shutterstock, скриншоты RB
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
- 2 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
- 3 Фоновый шум для концентрации: 5 сервисов
- 4 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
- 5 Избранная дискография: почему стоит инвестировать в музыкальную индустрию
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023