Новости

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекса»

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой. По данным Downdetector, у 70% пользователей проблемы со входом в почту. 28% пожаловались на работу сайта, у 1% юзеров проблемы с сервисом «Яндекс.Деньги».

Пользователи пожаловались на сбой в работе «Яндекса»

Сбои наблюдаются у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новогорода, Казани, Самары, Перми, Екатеринбуга, Уфы.

В соцсетях пользователи жалуются на сбои в работе «Яндекс.Такси», «Драйва», «Диска», «Карт», «Дзена», «Музыки». Некоторые говорят, что у них не работает станция и «Алиса».

В «Яндекс.Почте» заявили, что сбой носит кратковременный характер.

Обновление от 19.00: В «Яндексе» сообщили, что все сложности устранены и сервисы работают в штатном режиме. Компания принесла извинения пользователям за временные неудобства.

Фото на обложке: Ascannio / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке