Кинокомпания продюсера Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустят платформу для покупки товаров в фильмах и сериалах. С ее помощью зритель во время просмотра фильма или сериала может купить товары в онлайн-магазинах с экрана.
Сервис ScreenReality пока работает в закрытом тестовом режиме, сообщила компания «Коммерсанту».
На платформе есть сериал iBible и документальный проект «Семь грехов интернета» с интерактивными вставками. В эксперименте пока участвуют несколько брендов и агентств, но в компании их названия не озвучили. Предполагается, что бренды будут платить за интеграцию или спонсировать создание контента.
Сначала покупки с экрана будут доступны для фильмов в формате screenlife, действие в которых происходит на экране компьютера или смартфона. Первый такой фильм продюсера — «Убрать из друзей» 2015 года, второй — «Поиск» 2018 года.
Компания готовит еще два фильма в таком формате и заключила сделку еще на пять с Universal. Для каждого проекта будут интерактивные версии.
С середины ноября похожий сервис развивает YouTube. Он начал тестировать функцию покупок из видеостриминга в прямом эфире. Она позволяет человеку, кликнув на экран, посмотреть каталог товаров из видео и купить понравившиеся.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: metamorworks /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Microsoft случайно показала интерфейс поисковика Bing с интегрированным AI-ботом ChatGPT
- 2 Торговая комиссия США готовит иск к Amazon
- 3 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
- 4 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?
- 5 Minecraft Education: как школы могут использовать образовательную версию игры
ВОЗМОЖНОСТИ
06 февраля 2023
07 февраля 2023
08 февраля 2023