Сервис для встраивания поиска авиабилетов на сайт White Label стал доступен в России
Компания Skyscanner открыла для российских компаний свой сервис White Label, позволяющий бесплатно встраивать страницы для поиска авиабилетов на любых сайтах и получать комиссию с переходов по ним.
Об этом Rusbase сообщили в компании. Отмечается, что после встраивания такой страницы на сайт компания сможет получать комиссию по системе CPC (оплата за клик, то есть за каждый переход пользователя по виджету). Размер оплаты будет зависеть от размера компании и с каждым партнером будет обсуждаться индивидуально, уточнили в пресс-службе Skyscanner.
Через страницу White Label пользователи сайта смогут заказывать авиабилеты (через 1200 тревел-партнеров Skyscanner) и прокат автомобилей. В Skyscanner обещают, что компании смогут настраивать дизайн страницы: цвета, логотип, «шапку» и другое. Интерфейс будет адаптирован для отображения на любых устройствах, передают в компании.
Вместе с самим сервисом компании также получат доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии.
Отмечается, что в России к системе подключились Groupon, Tourister и Travel.ru.
Основатель метапоисковика авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал, что у Aviasales свой сервис White Label есть уже пять-шесть лет. По его словам, их сервис «гораздо удобнее, с кастомизациями и прочими свистелками».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 2 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15
- 3 Wibes с 1 июня увеличит выплаты блогерам до 9,9% от стоимости товаров Ранее площадка выплачивала 5% 26 мая 17:18
- 4 Wildberries запустила отдельный раздел с товарами для бесплатной грузовой доставки С начала 2025 года продажи сверхгабаритных товаров выросли более чем в 3 раза 23 мая 11:02