Новости

Сервис для встраивания поиска авиабилетов на сайт White Label стал доступен в России

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания Skyscanner открыла для российских компаний свой сервис White Label, позволяющий бесплатно встраивать страницы для поиска авиабилетов на любых сайтах и получать комиссию с переходов по ним.  

Сервис для встраивания поиска авиабилетов на сайт White Label стал доступен в России

Об этом Rusbase сообщили в компании. Отмечается, что после встраивания такой страницы на сайт компания сможет получать комиссию по системе CPC (оплата за клик, то есть за каждый переход пользователя по виджету). Размер оплаты будет зависеть от размера компании и с каждым партнером будет обсуждаться индивидуально, уточнили в пресс-службе Skyscanner.

Через страницу White Label пользователи сайта смогут заказывать авиабилеты (через 1200 тревел-партнеров Skyscanner) и прокат автомобилей. В Skyscanner обещают, что компании смогут настраивать дизайн страницы: цвета, логотип, «шапку» и другое. Интерфейс будет адаптирован для отображения на любых устройствах, передают в компании.

Вместе с самим сервисом компании также получат доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии.

Отмечается, что в России к системе подключились Groupon, Tourister и Travel.ru

Основатель метапоисковика авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал, что у Aviasales свой сервис White Label есть уже пять-шесть лет. По его словам, их сервис «гораздо удобнее, с кастомизациями и прочими свистелками».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Главные тренды 2023 года по версии Trend Hunter: технологии
  2. 2 10 советов для безопасного онлайн-шопинга
  3. 3 Как заработать на маркетплейсах при помощи продажи сезонных товаров
  4. 4 Купля-продажа в онлайне: как интернет-предпринимателям составлять оферту
  5. 5 Tinkoff соберет предпринимателей на своей первой eCommerce-конференции