Сервис для встраивания поиска авиабилетов на сайт White Label стал доступен в России

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Компания Skyscanner открыла для российских компаний свой сервис White Label, позволяющий бесплатно встраивать страницы для поиска авиабилетов на любых сайтах и получать комиссию с переходов по ним.  

Об этом Rusbase сообщили в компании. Отмечается, что после встраивания такой страницы на сайт компания сможет получать комиссию по системе CPC (оплата за клик, то есть за каждый переход пользователя по виджету). Размер оплаты будет зависеть от размера компании и с каждым партнером будет обсуждаться индивидуально, уточнили в пресс-службе Skyscanner.

Через страницу White Label пользователи сайта смогут заказывать авиабилеты (через 1200 тревел-партнеров Skyscanner) и прокат автомобилей. В Skyscanner обещают, что компании смогут настраивать дизайн страницы: цвета, логотип, «шапку» и другое. Интерфейс будет адаптирован для отображения на любых устройствах, передают в компании.

Вместе с самим сервисом компании также получат доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии.

Отмечается, что в России к системе подключились Groupon, Tourister и Travel.ru

Основатель метапоисковика авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал, что у Aviasales свой сервис White Label есть уже пять-шесть лет. По его словам, их сервис «гораздо удобнее, с кастомизациями и прочими свистелками».



Комментарии

  • Pavel Shershnev 05:08, 19.04.2016
    0
    Кто-нить может рассказать как они с travelpayouts контрастируют?
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase