Новости

Агрегатор авиабилетов Skyscanner сменил логотип

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner сменил логотип и обновил шрифт и цветовую гамму фирменного стиля. Об этом говорится на сайте компании.

Агрегатор авиабилетов Skyscanner сменил логотип
Присоединиться

Новый логотип объединяет несколько элементов: солнечные лучи, поверхность земного шара и стрелку, которая указывает на точку на карте.

В написании названия Skyscanner отказался от курсива и использовал новый шрифт Relative и небесно-голубой цвет (старый логотип был написал белым шрифтом на бирюзовом фоне).

Старый логотип Skyscanner:

Элементы нового логотипа:

Компания также показала новый стиль иллюстраций и пиктограмм для сайта и приложения.

Ребрендинг отражает стремление Skyscanner «изменить путешествия – сделать их современными и экологически безопасными», отметили в компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!