Новости

Агрегатор авиабилетов Skyscanner сменил логотип

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner сменил логотип и обновил шрифт и цветовую гамму фирменного стиля. Об этом говорится на сайте компании.

Агрегатор авиабилетов Skyscanner сменил логотип

Новый логотип объединяет несколько элементов: солнечные лучи, поверхность земного шара и стрелку, которая указывает на точку на карте.

В написании названия Skyscanner отказался от курсива и использовал новый шрифт Relative и небесно-голубой цвет (старый логотип был написал белым шрифтом на бирюзовом фоне).

Старый логотип Skyscanner:

Элементы нового логотипа:

Компания также показала новый стиль иллюстраций и пиктограмм для сайта и приложения.

Ребрендинг отражает стремление Skyscanner «изменить путешествия – сделать их современными и экологически безопасными», отметили в компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Из дизайнера в инженеры: как спроектировать сложный интерфейс, если никто не знает, что должно получиться в итоге
  2. 2 Нужно ли менять бренд при релокации бизнеса?
  3. 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  4. 4 Портфолио на Behance глазами работодателя: как его оформить, чтобы повысить шансы на успех
  5. 5 Зачем айтишнику преподавать: 6 преимуществ для прокачки навыков
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее