Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner сменил логотип и обновил шрифт и цветовую гамму фирменного стиля. Об этом говорится на сайте компании.
ПрисоединитьсяНовый логотип объединяет несколько элементов: солнечные лучи, поверхность земного шара и стрелку, которая указывает на точку на карте.
В написании названия Skyscanner отказался от курсива и использовал новый шрифт Relative и небесно-голубой цвет (старый логотип был написал белым шрифтом на бирюзовом фоне).
Старый логотип Skyscanner:
Элементы нового логотипа:
Компания также показала новый стиль иллюстраций и пиктограмм для сайта и приложения.
Ребрендинг отражает стремление Skyscanner «изменить путешествия – сделать их современными и экологически безопасными», отметили в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
- 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
- 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024