Агрегатор авиабилетов Skyscanner сменил логотип
Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner сменил логотип и обновил шрифт и цветовую гамму фирменного стиля. Об этом говорится на сайте компании.
Новый логотип объединяет несколько элементов: солнечные лучи, поверхность земного шара и стрелку, которая указывает на точку на карте.
В написании названия Skyscanner отказался от курсива и использовал новый шрифт Relative и небесно-голубой цвет (старый логотип был написал белым шрифтом на бирюзовом фоне).
Старый логотип Skyscanner:
Элементы нового логотипа:
Компания также показала новый стиль иллюстраций и пиктограмм для сайта и приложения.
Ребрендинг отражает стремление Skyscanner «изменить путешествия – сделать их современными и экологически безопасными», отметили в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 2 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 3 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50
- 4 Stable Diffusion: что это за нейросеть и как ее использовать И как установить ИИ на компьютер 26 февраля 13:50