Товары пользователей «ВКонтакте», которые они купили в сообществах в соцсети, будут доставлять СДЭК и Boxberry. «ВКонтакте» договорилась о партнерстве со службами экспресс-доставки, пишет «Коммерсантъ».
Раньше продавцы и покупатели сами договаривались о доставке.
«Получить товары можно будет в ближайшем пункте выдачи. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы предприниматели могли создать магазин во "ВКонтакте" практически в один клик», — рассказала директор по электронной коммерции соцсети Ирина Денежкина.
В Boxberry надеются, что на старте проект даст несколько десятков тысяч посылок ежемесячно.
В СДЭК отмечают, что «ВКонтакте» может стать альтернативой крупным агрегаторам или маркетплейсам, в том числе Avito и «Беру». В компании сообщили, что доставка в рамках проекта может осуществляться курьером или в пункте выдачи.
«ВКонтакте» запустила платформу для электронной коммерции в феврале этого года. По собственным данным, на площадке работают «сотни тысяч активных продавцов», а каждый месяц с товарами взаимодействуют «миллионы пользователей». Финансовые показатели работы платформы не раскрываются.
Фото: BigTunaOnline / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 2 Работа с крупным партнером — возможность выйти на новый уровень. С чего начать?
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Особенности самостоятельной маркировки интернет-рекламы
- 5 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023