Новости

Служба курьерской доставки СДЭК внедрила бесконтактную отправку посылок

Новости
Анастасия Костыркина
Анастасия Костыркина

Редактор новостного отдела

Анастасия Костыркина

Российская логистическая компания СДЭК установила в своих офисах терминалы самообслуживания для оформления и отправки посылок без участия оператора, сообщила пресс-служба компании. 

Терминал имеет все необходимое, чтобы отправитель мог самостоятельно измерить габариты, выбрать тариф, ввести нужную информацию и напечатать накладную. До конца года планируется внедрить до 30 терминалов.

Служба курьерской доставки СДЭК внедрила бесконтактную отправку посылок

«Мы рассчитываем, что на старте проекта терминалами самообслуживания будут пользоваться не менее 20-30% клиентов СДЭК и что впоследствии эта доля будет расти. Для сравнения, в большинстве офисов Королевской почты Великобритании доля посылок, отправленных через терминал самообслуживания, превышает процент посылок, оформленных через оператора», — заявил руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.

На западном рынке крупные ритейлеры, такие как Amazon и Walmart, внедряют системы самообслуживания. В России эту опцию уже внедрили «Пятерочка» и «Перекресток», открыв магазины без кассиров. «СДЭК намерен использовать этот опыт для повышения клиентского сервиса на логистическом рынке», — сообщает Карпин.

Автоматизировав процесс, СДЭК сократит время обслуживания, что снизит нагрузку на операторов, которые в условиях пандемии не могут обеспечить больший объем заказов. Терминал не только повысит уровень безопасности их работы, но и увеличит приток клиентов и, как следствие, обеспечит дополнительный приток выручки. Первый терминал самообслуживания СДЭК работает в тестовом режиме по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, 16с4. 

Разработчик терминала — поставщик кросс-индустриальных решений для ритейла и логистики Omnic. На подготовку для СДЭК терминалов самообслуживания — разработку, дизайн, программное обеспечение и налаживание бизнес-процессов — ушло три месяца. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В сети опубликовали карту с утекшими данными клиентов «Яндекс.Еды», ГИБДД и СДЭК
  2. 2 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
  3. 3 «Сбермаркет» начал тестировать продажу «некрасивых» фруктов и овощей
  4. 4 Почему бесплатное заставляет нас вести себя иррационально
  5. 5 Доставка последней мили: как бизнесу сохранить качество сервиса в кризис
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше