Пользователи сообщили о сбое в работе СДЭК 18 ноября
Днем 18 ноября российские пользователи пожаловались на сбой в работе оператора доставки СДЭК, следует из данных на сайте Downdetector.su. Всего о проблемах сообщили несколько сотен человек.
Жалобы на функционирование сервиса начали поступать примерно в 15:45 мск. У пользователей не работали сайт, приложение и отслеживание посылок.
Скриншот с сайта Downdetector.su, фото: RB.RU
Пик жалоб пришелся на 16:00 мск. К этому времени о проблемах сообщили 595 человек, а доля сетевых сбоев достигла 33,6%. Больше всего о неполадках заявляли жители Тверской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Московской области, Свердловской области и Карелии.
«В ходе проведения технических работ был произведен ряд остановок процессов на срок менее 15 минут. Проведение работ затронуло незначительное количество наших клиентов. В ПВЗ посылки также выдаются», — сообщили RB.RU в пресс-службе СДЭК.
Фото на обложке: T. Schneider /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Альтернатива маркетплейсам: СДЭК запускает data-платформу для роста продаж Оператор выходит за рамки логистики и превращается в сервис полного цикла для D2C-брендов 11 июля 09:01
- 2 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50
- 3 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 4 СДЭК и Sellmonitor представили цифровую платформу для продавцов маркетплейсов Новое решение объединяет инструменты логистики и аналитики 17 июня 14:12