Стартап основателя «Афиши» по ремонту квартир «Сделано» привлек $750 тысяч
Российский сервис для заказа капитального ремонта квартир «Сделано» привлек более $750 тысяч инвестиций от инвестиционного холдинга «Авенир», венчурного фонда Cabra.vc и нескольких бизнес-ангелов. Об этом Rusbase сообщили представители стартапа и Cabra.vc.
Раунд был закрыт весной этого года, полученные инвесторами доли в проекте не раскрываются. Инвестиции пойдут на масштабирование, развитие платформы, маркетинг и создание шоу-рума.
Сейчас «Сделано» работает только в Москве и области. Сервис позволяет через сайт подобрать дизайн для квартиры через встроенный конструктор, рассчитать стоимость и заказать ремонт по фиксированной цене, который в стартапе обещают сделать за 15 недель.
В «Сделано» также работают над разработкой стандартов ремонта и отделки, которые планируют передать государству, и автоматизацией применения этих стандартов при ремонте.
Стартап запустили основатель «Афиши» Илья Осколков-Ценципер, глава архбюро Lofting Илья Шаргаев и преподаватель МАРХИ Марко Михич-Ефтич. Собственные вложения основателей в проект на первом этапе составили $200 тысяч, в целом стартап привлек за два года $1,5 млн. Оборот компании за 2016 год составил 170 млн рублей.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Флакон» и экс-учредитель «Кухни на районе» вложили 100 млн рублей в запуск франшизы модели креативного кластера 80% инвестировал Николай Матушевский, оставшиеся — Павел Коптев-Мельников 19 апреля 09:00