Эксперты назвали лучшее время года для бизнесов по выгулу собак и ремонту мототехники
Аналитики российского сервиса по поиску специалистов Profi.ru узнали, на какие услуги растет спрос россиян в зависимости от времени года. Исследование компании есть у Rusbase.
Зима
В 3 раза повышается спрос на сервисы по выгулу собак, в 2,5 раза — на услуги вязания и спа-процедуры, в 1,5 раза — на заказ танцевальных шоу.
Весна
В 3,5 раза растет спрос на услуги тренеров по роликовым конькам, в 2 раза — на сервисы по ремонту мототехники, в 1,5 раза — на услуги тренеров по легкой атлетике.
Лето
В июне россияне в 2 раза чаще ищут мастеров по макияжу, афрокосичкам и временным татуировкам. В июле в 3 раза растет спрос на услуги грумеров (стрижки животных). В августе в 1,6 раза чаще заказывают кровельные работы и поклейку обоев.
Осень
Помимо сентябрьского бума на поиск репетиторов в октябре в 2 раза растет спрос на услуги преподавателей по латыни и черчению. В 1,6 раза популярнее становятся услуги по ремонту холодильников.
Profi.ru в 2005 году основали Егор Руди и Сергей Кузнецов. Сейчас на платформе зарегистрированы более 600 тысяч специалистов, их услугами пользуются более 5 млн клиентов, рассказали в компании.
В 2018 году количество заказов на Profi.ru выросло на 71% и составило 2,7 млн заказов, их стоимость компания оценивает в 25 млрд рублей.
Фото: a katz / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16