Sega рассматривает возможность запуска собственного сервиса подписки на видеоигры по аналогии с потоковыми сервисами вроде Netflix. Этот шаг ускорит переход игровой индустрии к стримингу, пишет BBC со ссылкой на президента компании Судзи Утсуми, который считает подписные продукты «очень интересными» инструментами продаж.
Агентство напоминает, что на рынке уже есть несколько подобных сервисов, где геймеры платят ежемесячную абонентскую плату за доступ к ряду игр, а не за их покупку, — Xbox Game Pass и PlayStation Plus. Стоимость варьируется в зависимости от функций и доступных игр, но у обеих платформ плата стартует от $6.99.
Подписки также активно предлагают Sony и Microsoft, Nintendo, EA и Ubisoft. В настоящее время различные игры Sega доступны через несколько потоковых сервисов.
«Я хочу, чтобы Sega снова засияла по-настоящему», — сообщил господин Утсуми BBC, добавив, что долгое время компания была слишком озабочена контролем расходов, но теперь он готов «привнести в игровую индустрию дух рок-н-ролла».
«Следующая игра, над которой мы работаем, будет довольно сложной и захватывающей», — сказал он. намекнув, что на экраны компьютеров может вернуться Соник, но не обязательно в продолжении известной Sonic Adventure.
Глава компании признал, что 2024 год был непростым из-за сокращений и отложенного запуска Football Manager, но 2025 год зато несет множество сюрпризов.
А вот у Blizzard Entertainment, напротив, уходящий год выдался довольно удачным, несмотря на закрытие таких игр, как Concord, XDefiant, Foamstars и Suicide Squad: Kill the Justice League. На неделе компания отчиталась о результатах, пишет VentureBeat.
По данным студии, игроки в общей сложности провели в её играх около 8,34 млрд часов — или примерно 952 тыс. лет (и в Diablo IV за это время «погибло» 480 млн игроков).
Студия также приводит более серьёзные статистические данные: например, из выручки от продажи скина «Розовое милосердие» в Overwatch 2 примерно $12 млн компания пожертвовала Фонду исследований рака молочной железы.
«Ранее в этом году мы были рады вернуть игры Blizzard в материковый Китай в партнёрстве с NetEase. Нам нравится, что мы снова можем обслуживать наших игроков в Китае и успешно возвращать их в World of Warcraft и Hearthstone в этом регионе», — сказала также президент Blizzard Джоанна Фэйрис.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 10 вдохновляющих фильмов о бизнесе, которые можно посмотреть на новогодние праздники
- 2 Акции южнокорейских компаний упали из-за плохих отзывов на второй сезон «Игры в кальмара»
- 3 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов
- 4 Илон Маск объявил о планах создать игровую студию
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025