Top.Mail.Ru
Новости

Sega хочет запустить собственный сервис подписки

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Sega рассматривает возможность запуска собственного сервиса подписки на видеоигры по аналогии с потоковыми сервисами вроде Netflix. Этот шаг ускорит переход игровой индустрии к стримингу, пишет BBC со ссылкой на президента компании Судзи Утсуми, который считает подписные продукты «очень интересными» инструментами продаж.

Sega хочет запустить собственный сервис подписки
  1. Новости

Агентство напоминает, что на рынке уже есть несколько подобных сервисов, где геймеры платят ежемесячную абонентскую плату за доступ к ряду игр, а не за их покупку, — Xbox Game Pass и PlayStation Plus. Стоимость варьируется в зависимости от функций и доступных игр, но у обеих платформ плата стартует от $6.99.

Подписки также активно предлагают Sony и Microsoft, Nintendo, EA и Ubisoft. В настоящее время различные игры Sega доступны через несколько потоковых сервисов.

«Я хочу, чтобы Sega снова засияла по-настоящему», — сообщил господин Утсуми BBC, добавив, что долгое время компания была слишком озабочена контролем расходов, но теперь он готов «привнести в игровую индустрию дух рок-н-ролла».

«Следующая игра, над которой мы работаем, будет довольно сложной и захватывающей», — сказал он. намекнув, что на экраны компьютеров может вернуться Соник, но не обязательно в продолжении известной Sonic Adventure.

Глава компании признал, что 2024 год был непростым из-за сокращений и отложенного запуска Football Manager, но 2025 год зато несет множество сюрпризов.

А вот у Blizzard Entertainment, напротив, уходящий год выдался довольно удачным, несмотря на закрытие таких игр, как Concord, XDefiant, Foamstars и Suicide Squad: Kill the Justice League. На неделе компания отчиталась о результатах, пишет VentureBeat.

По данным студии, игроки в общей сложности провели в её играх около 8,34 млрд часов — или примерно 952 тыс. лет (и в Diablo IV за это время «погибло» 480 млн игроков).

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Студия также приводит более серьёзные статистические данные: например, из выручки от продажи скина «Розовое милосердие» в Overwatch 2 примерно $12 млн компания пожертвовала Фонду исследований рака молочной железы.

«Ранее в этом году мы были рады вернуть игры Blizzard в материковый Китай в партнёрстве с NetEase. Нам нравится, что мы снова можем обслуживать наших игроков в Китае и успешно возвращать их в World of Warcraft и Hearthstone в этом регионе», — сказала также президент Blizzard Джоанна Фэйрис.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!