Сеть магазинов одежды Sela намерена расширить бизнес, открыв точки для продажи нижнего белья, женской одежды больших размеров и товаров для дома. Об этом «Коммерсанту» рассказал основатель, президент и основной владелец компании Борис Остроброд.
Сначала планируется открыть как минимум четыре магазина товаров для дома Sela Home на площадях 300–400 кв. м. Магазины нижнего белья Sela Underwear могут занять до 100 кв. м, рассматривается их запуск в существующих салонах сети в формате корнеров. Другие детали реализации новых форматов Остроброд не уточнил.
По его оценке, на развитие Sela нужно минимум 1,3 млрд рублей, в том числе на реновацию 60 уже имеющихся магазинов. Обновление формата позволит увеличить доходность одной точки на 20%, считает президент компании. В целом за счет запуска новых проектов Sela намерена в течение трех лет удвоить оборот.
Остроброд сказал, что в обмен на инвестиции готов отдать долю в компании, в том числе мажоритарную. Он подчеркнул, что партнер должен обладать компетенциями для участия в развитии новых направлений бизнеса Sela. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, заявил Остроброд. Другие подробности он раскрывать не стал.
Эксперты отмечают, что открытие магазинов с товарами для дома — стандартная история для такого бизнеса и приводят в пример Zara и H&M, но предупреждают, что на рынке огромная конкуренция и Sela вряд ли сможет привлечь желаемую сумму и закрепиться на нем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024