Sela планирует открыть магазины нижнего белья и товаров для дома

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Сеть магазинов одежды Sela намерена расширить бизнес, открыв точки для продажи нижнего белья, женской одежды больших размеров и товаров для дома. Об этом «Коммерсанту» рассказал основатель, президент и основной владелец компании Борис Остроброд.

Сначала планируется открыть как минимум четыре магазина товаров для дома Sela Home на площадях 300–400 кв. м. Магазины нижнего белья Sela Underwear могут занять до 100 кв. м, рассматривается их запуск в существующих салонах сети в формате корнеров. Другие детали реализации новых форматов Остроброд не уточнил.

По его оценке, на развитие Sela нужно минимум 1,3 млрд рублей, в том числе на реновацию 60 уже имеющихся магазинов. Обновление формата позволит увеличить доходность одной точки на 20%, считает президент компании. В целом за счет запуска новых проектов Sela намерена в течение трех лет удвоить оборот.

Остроброд сказал, что в обмен на инвестиции готов отдать долю в компании, в том числе мажоритарную. Он подчеркнул, что партнер должен обладать компетенциями для участия в развитии новых направлений бизнеса Sela. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, заявил Остроброд. Другие подробности он раскрывать не стал.

Эксперты отмечают, что открытие магазинов с товарами для дома — стандартная история для такого бизнеса и приводят в пример Zara и H&M, но предупреждают, что на рынке огромная конкуренция и Sela вряд ли сможет привлечь желаемую сумму и закрепиться на нем.

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
VOX Anagelis 2019
13 сентября 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase