Новости

Самозанятые готовы платить за банковские услуги по подписке – исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Россияне, особенно самозанятые, заинтересованы в получении банковских услуг по подписке, гласят результаты исследования платежного сервиса Qiwi. Большинство готовы платить за такие услуги не более 1000 рублей в месяц.

Самозанятые готовы платить за банковские услуги по подписке – исследование

В исследовании Qiwi приняли участие 1060 их клиентов и 406 самозанятых.

88% опрошенных самозанятых проявляют высокий интерес к специализированным сервисам для своей категории. Половина респондентов готовы платить за такие услуги не более 1000 рублей в месяц.

Больше всего в сервисах по подписке их привлекают повышенный процент кэшбэка (68%), пониженная стоимость обслуживания кредитной или дебетовой карты (52%), повышенный процент по счетам и вкладам (50%), увеличение лимита на перевод с карты на карту без комиссии (39%), скидки при покупке страховых продуктов (37%).

«Мы ожидаем более широкое распространение этой модели, а также появление специализированных сервисов для underbanked-групп – самозанятых и нишевых рынков. Как правило, традиционные финансовые продукты и услуги не отвечают их узким потребностям или вовсе недоступны», – отметил CEO группы Qiwi Андрей Протопопов.

Среди клиентов Qiwi интерес распределился аналогичным образом. Их привлекает, прежде всего, повышенный кэшбэк, увеличение лимитов на переводы и снятие наличных без комиссии.  

Самозанятые также заинтересованы в нефинансовых услугах внутри подписки: консультациях по продвижению в интернете, помощи юристов, доступе к обучающим платформам и различным курсам, консультациях по площадкам и маркетплейсам, где самозанятые могут размещать или продвигать свои товары и услуги, советах специалистов по маркетингу и рекламе.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
  2. 2 Из-под подушки: куда инвестировать небольшие суммы
  3. 3 «Нужно быть готовым инвестировать вдолгую»: как защититься от долларовой инфляции
  4. 4 Разочарованные: зачем филологи и юристы уходят в финансы
  5. 5 Соперники и бездельники: что не так с образом финансистов в кино