Бизнесмен Антон Пинский продал свою долю в сети ресторанов суши «Тодасё»
Предприниматель Антон Пинский вышел из сети ресторанов суши «Тодасё». Он продал свои 33,33% в «Ресурс-М» (ей принадлежат права на бренд «Тодасё») самой компании. В течение года по закону доля должна быть распределена между оставшимися участниками или передана третьим лицам.
Владельцы компании не ответили на запросы по поводу продажи доли. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил стоимость доли Пинского в 10–11,7 млн рублей, передают «Ведомости».
Предположительная причина продажи — устаревшая концепция проекта, Пинский мог потерять к нему интерес. Рестораны формата «Тодасё» с японской кухней из нулевых морально устарели и требуют качественной замены, признавал сам предприниматель в 2021 году.
В 2020–2021 годах «Ресурс-М» была убыточна. При выручке в 59,7 млн рублей в прошлом году чистый убыток составил 1,4 млн рублей. Бывшие рестораны «Тодасё», прошедшие стадию ребрендинга в Nicepricecafe, сейчас, наоборот, будут популярны из-за фиксированных цен на блюда, современного интерьера и меню, включающего популярные позиции, отметили представители рынка.
Антон Пинский более 15 лет развивает ресторанные и клубные проекты. Он также является партнером ресторатора Аркадия Новикова, вместе они открыли десятки проектов в России и за рубежом. В июле стало известно, что Пинский, певец и бизнесмен Тимати и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова станут новыми владельцами российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks.
Фото на обложке: Kzenon /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53
- 2 О результатах ужесточения продажи алкоголя можно судить только в следующем году ― эксперт В ответ на заявление Минздрава 20 июня 14:28
- 3 Производитель хлеба «Коломенский» на месте пекарен «Горячий бутерброд» откроет новую сеть Под брендом «Бутербродика» 03 июня 12:49
- 4 Производство майонезной продукции в России вырастет более чем в два раза Фактором роста эксперты называют увеличение экспорта 30 мая 10:18