Новости

Продавцы Ozon смогут создавать собственные программы лояльности

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Маркетплейс Ozon запустил новый инструмент для предпринимателей — «Бонусы продавца». Они смогут создавать собственные программы лояльности внутри площадки, а у покупателей будут дополнительные бонусы от продавцов. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.

Продавцы Ozon смогут создавать собственные программы лояльности

Продавцы смогут влиять на возвращаемость клиентов, управлять их лояльностью и генерировать новые продажи, а покупатели смогут приобрести товар на более выгодных условиях.

Продавец сам будет определять и ассортимент для бонусов, и их размер. Клиенты смогут потратить полученные бонусы лишь том магазине, где ранее покупали товар. 

Новый инструмент станет доступным уже с 21 апреля. Пока к нему могут присоединиться участники Premium-программы, но Ozon упростил условия попадания в нее. Платформа перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже, то это никак не повлияет на его попадание в программу.

Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян добавил, что товары с бонусами продавца будут дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении.

Фото на обложке: Tricky_Shark / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Baring Vostok продал свою долю в маркетплейсе Ozon холдингу «Восток Инвестиции»
  2. 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  3. 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  4. 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  5. 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти