Семинар "От идеи к рынку: прикладное позиционирование для стартапов"
8 декабря в Москве пройдёт семинар Сергея Митрофанова по позиционированию стартапов. Семинар «От идеи к рынку: прикладное позиционирование для стартапов» будет полезен начинающим предпринимателям. Для тех, которые хотят войти в те 5% успешных бизнесменов успешно реализовавших свои бизнес идеи, кто не боится воплотить задуманное в реальность и сделать это самым наилучшим образом.
8 декабря в Москве пройдёт семинар Сергея Митрофанова по позиционированию стартапов.
Семинар «От идеи к рынку: прикладное позиционирование для стартапов» будет полезен начинающим предпринимателям. Для тех, которые хотят войти в те 5% успешных бизнесменов успешно реализовавших свои бизнес идеи, кто не боится воплотить задуманное в реальность и сделать это самым наилучшим образом.
Короткий, но очень эффективный семинар поможет найти свою Формулу Успеха и структурировать идеи. Определить чёткое позиционирование бизнеса не только на конкретном рынке, но и в сознании людей. Это позволит повысить привлекательность проекта (в том числе для потенциального инвестора) за счёт ясности позиционирования и дальнейших качественных коммуникаций.
На семинаре будет возможность:
- Поработать над фокусной задачей для «стартапа» – позиционированием вашего проекта
- Получить прямые консультации от международного эксперта
Результат: практические инструменты для развития своего стартапа в рамках его позиционирования на рынке (то, что можно интегрировать в свой бизнес уже сегодня), и, как следствие, привести его к успеху.
Автор и ведущий семинара : Сергей Митрофанов — один из лучших консультантов по брендингу в России.
Продолжительность семинара: 5-6 часов
Участие платное, необходима регистрация.
После основной части семинара возможна персональная консультация с Сергеем Митрофановым по записи.
Контактное лицо: Алена Артеменко, art.alena@gmail.com, +7 (964) 522-99-46
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Яндекс утвердил правильное написание «промпт»: пользователи пишут «промт», но сервисы переходят на новый стандарт Яндекс отказывается от «промта» и вводит норму — «промпт» 14 ноября 2025, 19:30
- 4 В России вступил в силу новый порядок оформления сим-карт — не более 20 на человека Введен лимит на количество сим-карт в России 14 ноября 2025, 18:30