SeoPult купил сервис авторизации в соцсетях uLogin
Интеграция позволит использовать big data для повышения эффективности seo
Платформа автоматизации поисковой рекламы SeoPult объявила о приобретении uLogin — сервиса авторизации пользователей на сайтах через социальные сети. Компания была оценена в несколько миллионов долларов.
Проект uLogin, запущенный в 2011 году, дает возможность владельцам сайтов с легкостью интегрировать авторизацию на своих площадках и получать дополнительный приток посетителей из популярных социальных сетей и порталов.
Покупка позволила SeoPult усовершенствовать технологию управления поведенческими факторами, разработанную для продвижения сайтов в поисковых системах. Она основана на использовании информации о пользователях интернета и их интересах. Сервис uLogin был имплантирован в SeoPult и наряду с работающей платформой DMP UpToLike сейчас представляет собой единый центр обработки пользовательских данных, который покрыл существующий дефицит и обеспечил клиентам SeoPult более высокую отдачу от размещаемой рекламы. Ежесуточно обрабатывается аудитория в 21 млн человек / 80 млн просмотров страниц.
При этом сервис uLogin останется самостоятельным продуктом и продолжит развитие под собственным брендом.
Группа компаний SeoPult основана в 2008 году. Возможности сервиса используют около 400 000 сайтов, большая часть которых принадлежит представителям малого и среднего бизнеса. В 2012 году SeoPult привлек инвестиции фонда iTech Capital в размере $10 млн. Выручка компании на текущий момент составила более 2 млрд. рублей, увеличившись на 19% относительно предыдущего года. Недавно холдинга приобрел стартап UpToLike, сервис социальной активности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Контекстная реклама или SEO продвижение: что лучше Прежде всего нужно определиться с целью, какой именно результат нужен 05 февраля 12:30
- 2 Как продавцам повысить интерес к своим товарам Репутация в интернете стала играть решающую роль в продвижении товаров 22 августа 08:04
- 3 Банковский баттл: какие проблемы возникают при SEO-продвижении финуслуг Четыре совета по оптимизации сайтов финансовых организаций 09 июля 13:54
- 4 Что такое арбитраж трафика и как на нем зарабатывать Арбитражник — это специалист, который занимается продажей целевого трафика 26 июня 12:19