Кристина Манжула

SeoPult купил сервис авторизации в соцсетях uLogin


Платформа автоматизации поисковой рекламы SeoPult объявила о приобретении uLogin — сервиса авторизации пользователей на сайтах через социальные сети. Компания была оценена в несколько миллионов долларов.

Проект uLogin, запущенный в 2011 году, дает возможность владельцам сайтов с легкостью интегрировать авторизацию на своих площадках и получать дополнительный приток посетителей из популярных социальных сетей и порталов.

Покупка позволила SeoPult усовершенствовать технологию управления поведенческими факторами, разработанную для продвижения сайтов в поисковых системах. Она основана на использовании информации о пользователях интернета и их интересах. Сервис uLogin был имплантирован в SeoPult и наряду с работающей платформой DMP UpToLike сейчас представляет собой единый центр обработки пользовательских данных, который покрыл существующий дефицит и обеспечил клиентам SeoPult более высокую отдачу от размещаемой рекламы. Ежесуточно обрабатывается аудитория в 21 млн человек / 80 млн просмотров страниц.

При этом сервис uLogin останется самостоятельным продуктом и продолжит развитие под собственным брендом.

Алексей Штарев

исполнительный директор SeoPult

В данной сделке мы видим большие перспективы как для обеих сторон, так и для рынка в целом.  Мы обладаем экспертизой и технологиями, uLogin может предложить востребованный для поискового маркетинга ресурс – big data. В наших интересах – находить и привлекать IT-проекты, которые помогут группе SeoPult развиваться и обеспечивать исполнение самых разных потребностей онлайн-рынка. В свою очередь, мы можем предложить таким сервисам все имеющиеся в нашем распоряжении активы, давая возможность им повысить рентабельность и стать более прибыльными.

Группа компаний SeoPult основана в 2008 году. Возможности сервиса используют около 400 000 сайтов, большая часть которых принадлежит представителям малого и среднего бизнеса. В 2012 году SeoPult привлек инвестиции фонда iTech Capital в размере $10 млн. Выручка компании на текущий момент составила более 2 млрд. рублей, увеличившись на 19% относительно предыдущего года. Недавно холдинга приобрел стартап UpToLike, сервис социальной активности.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook