Онлайн-маркетплейс услуг в сфере beauty и wellness-процедур Vaniday запускает свой сервис в России, зарегистрировав на своей платформе около 500 московских салонов красоты.
Об этом Rusbase сообщили в компании.
Vaniday – международный онлайн-сервис, предоставляющий услуги онлайн-записи в салоны красоты. Через приложение в веб-браузере и на iOS сервис позволяет выбирать салон, сравнивать цены, бронировать услуги и оплачивать их онлайн.
В Москве, по данным компании, на платформе зарегистрировано уже около 500 салонов. В начале 2016 года Vaniday планирует запуститься в Санкт-Петербурге.
Сервис был основан в марте 2015 года в Бразилии. На сегодняшний день, помимо России, платформа действует в 6 странах, открыв свои представительства в Великобритании, Италии, Франции, ОАЭ и Австралии, где сотрудничает с 3500 салонами.
В конце июля 2015 года Rocket Internet и некоторые другие инвесторы вложили в развитие Vaniday 15 млн евро. Тогда было заявлено, что компания использует полученное финансирование в том числе для расширения на новые рынки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
- 2 Матрица Ансоффа: что это, как построить и использовать стратегию проникновения в бизнесе
- 3 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
- 4 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
- 5 Как не попасть в жернова «конвейера экспатов» в Дубае