Юлиана Трегуб
С 10 по 25 июля «Акселератор ФРИИ» проведет курс по созданию и развитию сервисной стратегии, оптимизации бизнес-процессов на основе понимания потребностей клиентов и возможностей компании.
Сервис-дизайн — методология развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.
В ходе курса вы научитесь использовать подход сервис-дизайна для:
- создания и развития сервисной стратегии;
- оптимизации бизнес-процессов на основе потребностей клиентов и возможностей компании.
Курс будет интересен:
- руководителям отдела по работе с клиентами;
- руководителям отдела программы лояльности;
- руководителям технической поддержки;
- руководителям и специалистам отдела по управлению клиентским опытом;
- директорам по развитию;
- бренд-директорам;
- директорам по маркетингу;
- руководителям по инновациям.
Записаться на курс можно на сайте.
Фото на обложке: Hal Gatewood/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ стажировок прямиком с IT-Олимпа: куда идти студентам и выпускникам в 2024 году
- 2 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 3 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 Обучающие курсы и полезные ИИ-сервисы: с чего начать молодому предпринимателю