Юлиана Трегуб
С 10 по 25 июля «Акселератор ФРИИ» проведет курс по созданию и развитию сервисной стратегии, оптимизации бизнес-процессов на основе понимания потребностей клиентов и возможностей компании.
Сервис-дизайн — методология развития бизнеса через проектирование клиентского опыта и повышения общего уровня удовлетворенности пользователей.
В ходе курса вы научитесь использовать подход сервис-дизайна для:
- создания и развития сервисной стратегии;
- оптимизации бизнес-процессов на основе потребностей клиентов и возможностей компании.
Курс будет интересен:
- руководителям отдела по работе с клиентами;
- руководителям отдела программы лояльности;
- руководителям технической поддержки;
- руководителям и специалистам отдела по управлению клиентским опытом;
- директорам по развитию;
- бренд-директорам;
- директорам по маркетингу;
- руководителям по инновациям.
Записаться на курс можно на сайте.
Фото на обложке: Hal Gatewood/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
RUSBASE РЕКОМЕНДУЕТ
Наша главная рассылка. Раз в неделю делимся самыми важными и полезными материалами, чтобы вы ничего не пропустили.
Нажимая «Подписаться», вы принимаете Политику конфиденциальности и соглашаетесь получать письма