Сервис для планирования поездок "от двери до двери" запустят в апреле
Сервис для планирования поездок "от двери до двери" под названием a360.ru будет запущен в рунете в начале апреля 2012 года.
Создатели ресурса планируют зарабатывать на переходах пользователей с a360.ru на сервисы бронирования отелей и продажи билетов. Бюджет проекта - 1,5 миллиона долларов с начала создания проекта (лето 2011 года) до конца 2012 года.
Основным инвестором является Павел Сазонов, которому и принадлежит идея сервиса. Он также владеет сервисом по продаже железнодорожных и авиабилетов Mobiticket.ru и платежным шлюзом Platron. Штат проекта a360.ru насчитывает 11 человек.
Новый проект a360.ru позволит пользователям спланировать поездку от начального пункта маршрута (города и конкретного адреса) до финальной точки. При этом ресурс поможет сравнить продолжительность пути, например, на самолете и поезде, выбрать оптимальную стоимость путешествия, найти и забронировать отель.
а360.ru умеет строить маршруты как с указанием точных адресов, так и по абстрактным запросам, например, "В Париж на две недели в конце мая" или "Дешево слетать в Турцию в конце недели".
"Для составления маршрута мы используем и анализируем различные источники информации, среди которых OAG (поставщик мирового авиационного расписания), внутреннее российское расписание авиарейсов - Транспортная клиринговая палата (ТКП), АСУ "Экспресс -3" для железной дороги России и СНГ, официальное расписание "Аэроэкспресса", Межрегионавтотранс - междугородние автобусы, OpenStreetMap, Google API, а также собственные разработки и технологии", - рассказал директор по маркетингу a360.ru Сергей Беганский.
Закрытое бета-тестирование a360.ru должно начаться в начале апреля 2012 года.
По материалам: digit.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 2 Wildberries запустит услугу «Приоритетный заказ» для улучшения сервиса Стоимость данной услуги составляет 39 рублей 15 мая 10:58
- 3 Клиенты сферы услуг стали чаще оставлять чаевые Больше всего это заметно в косметологии 07 апреля 14:28
- 4 «Авито» представила Trisigma — платформу для тестирования и аналитики цифровых сервисов Получить доступ можно, отправив заявку 05 марта 15:21