В России заработает британский сервис We Are Pop Up для поиска кратковременной аренды в торговых центрах
В России появится британский сервис We Are Pop Up, который позволяет искать площади в торговых центрах для кратковременной аренды — от нескольких дней до нескольких месяцев. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Платформа актуальна для новых брендов, заинтересованных в российской аудитории, но пока не готовых открыть полноценный магазин, рассказали в компании JLL, которая стала партнером We Are Pop Up в России.
Сначала в платформу войдут объекты, которыми управляет JLL: торговые центры «Мозаика» и «Фили Град» в Москве, «Южный» в Казани. В перспективе появятся предложения непосредственно в магазинах (формат допускает микроаренду, например, одну вешалку для нового дизайнера), бизнес-центрах, коворкингах, отелях.
Руководитель платформы We Are Pop Up Леон Голдуотер говорит, что ею пользуются более 40 тысяч брендов: в основном это представители fashion-ритейла и электроники, растет спрос со стороны ресторанов и операторов e-commerce.
Pop-up-арендаторы будут платить около 20% от оборота, отмечают в JLL. Ориентировочная фиксированная ставка будет начинаться от 1 тысячи рублей за 1 кв. м в день или месяц. В компании добавили, что арендаторы в pop-up-формате могут увеличить доход от коммерциализации торгового центра на 20–40% в год.
Формат pop-up за рубежом существует более 30 лет, напоминает «Коммерсантъ». В России он появился недавно и развит слабо. Первый магазин pop-up открыла в 2012 году японская сеть Uniqlo: это было на мосту в «Мега Белая Дача», где ритейлер презентовал новую коллекцию бренда. Еще один известный пример — pop-up store H&M, открывшийся на территории комплекса «Лужники».
Представители брендов считают, что сервис будет удобен для небольших компаний, особенно для тех, кто производит сезонные товары.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 2 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 3 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48