Сервис email-маркетинга DashaMail вышел на рынок Белоруссии. Помимо России это первая страна присутствия компании. В республике она будет работать совместно с с местным провайдером SMS-рассылок, объединение даст клиентам доступ к широкому функционалу маркетинговых инструментов.
Сервис email-маркетинга DashaMail начал работу в Белоруссии. Об этом RB.RU рассказал представитель компании.
Партнерский сервис открыт совместно с белорусским провайдером SMS-рассылок Resync. Объединение сервисов даст клиентам доступ к более широкому функционалу маркетинговых инструментов, отметили в DashaMail.
Маркетингом, продажами и эквайрингом займется белорусская Resync. Он получит право использовать товарный знак DashaMail, доступ к программному обеспечению, за что будет платить роялти. Техническую поддержку будет обеспечивать DashaMail.
Фото на обложке: earth phakphum /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн
- 2 «Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ
- 3 Что такое контекстная реклама
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 XWAY выпустил бесплатный инструмент для автоматического тестирования фото на Wildberries
ВОЗМОЖНОСТИ
07 октября 2024
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024
11 октября 2024