Сервис email-маркетинга DashaMail вышел на рынок Белоруссии. Помимо России это первая страна присутствия компании. В республике она будет работать совместно с с местным провайдером SMS-рассылок, объединение даст клиентам доступ к широкому функционалу маркетинговых инструментов.
Сервис email-маркетинга DashaMail начал работу в Белоруссии. Об этом RB.RU рассказал представитель компании.
Партнерский сервис открыт совместно с белорусским провайдером SMS-рассылок Resync. Объединение сервисов даст клиентам доступ к более широкому функционалу маркетинговых инструментов, отметили в DashaMail.
Маркетингом, продажами и эквайрингом займется белорусская Resync. Он получит право использовать товарный знак DashaMail, доступ к программному обеспечению, за что будет платить роялти. Техническую поддержку будет обеспечивать DashaMail.
Фото на обложке: earth phakphum /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 4 психологических приема, которые делают стоимость продукта привлекательнее
- 2 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов
- 3 На MarTech Invest Forum обсудят инвестиции в перспективные MarTech-проекты
- 4 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн