Сервис по поиску экспертов в области устойчивого маркетинга заработал в России
21 марта состоялся запуск российского консалтинг-сервиса I’mpact. Он нацелен на помощь социальным предпринимателям и экспертам в области устойчивого маркетинга.
I’mpact работает по принципу маркетплейса. На сайте уже сейчас можно найти экспертов в области PR, SMM, дизайна, креатива, культуры и социологических исследований.
Платформа создана для удобной коммуникации и сотрудничества специалистов из импакт-сферы. Ее задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной для импакт-предпринимателей и менеджеров социально-ориентированных проектов даже в кризисное время.
Получить более подробную информацию можно — на сайте.
Фото на обложке: Erin Donalson /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Что такое Key Visual, зачем нужен и как его создать И какие критерии должны быть у хорошего Key Visual 30 апреля 12:40
- 2 Коммерческий директор: обязанности и функции в организации И какие навыки нужны такому специалисту 25 апреля 12:10
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 4 Что такое маркетинг-кит: как его создать и для чего он нужен бизнесу 18 апреля 20:54