21 марта состоялся запуск российского консалтинг-сервиса I’mpact. Он нацелен на помощь социальным предпринимателям и экспертам в области устойчивого маркетинга.
ПрисоединитьсяI’mpact работает по принципу маркетплейса. На сайте уже сейчас можно найти экспертов в области PR, SMM, дизайна, креатива, культуры и социологических исследований.
Платформа создана для удобной коммуникации и сотрудничества специалистов из импакт-сферы. Ее задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной для импакт-предпринимателей и менеджеров социально-ориентированных проектов даже в кризисное время.
Получить более подробную информацию можно — на сайте.
Фото на обложке: Erin Donalson /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
- 2 Ностальгия: почему мы платим за это
- 3 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024