21 марта состоялся запуск российского консалтинг-сервиса I’mpact. Он нацелен на помощь социальным предпринимателям и экспертам в области устойчивого маркетинга.
I’mpact работает по принципу маркетплейса. На сайте уже сейчас можно найти экспертов в области PR, SMM, дизайна, креатива, культуры и социологических исследований.
Платформа создана для удобной коммуникации и сотрудничества специалистов из импакт-сферы. Ее задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной для импакт-предпринимателей и менеджеров социально-ориентированных проектов даже в кризисное время.
Получить более подробную информацию можно — на сайте.
Фото на обложке: Erin Donalson /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как компании подготовиться к участию в GITEX
- 2 Все стратегии важны: 4 способа использовать провалы в маркетинге с пользой
- 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
- 4 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
- 5 На гребне: как оседлать волну российского рынка креативных индустрий
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023