21 марта состоялся запуск российского консалтинг-сервиса I’mpact. Он нацелен на помощь социальным предпринимателям и экспертам в области устойчивого маркетинга.
I’mpact работает по принципу маркетплейса. На сайте уже сейчас можно найти экспертов в области PR, SMM, дизайна, креатива, культуры и социологических исследований.
Платформа создана для удобной коммуникации и сотрудничества специалистов из импакт-сферы. Ее задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной для импакт-предпринимателей и менеджеров социально-ориентированных проектов даже в кризисное время.
Получить более подробную информацию можно — на сайте.
Фото на обложке: Erin Donalson /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Найти новые точки сбыта товара через неочевидное: как это работает
- 2 Спонсорство для продвижения бизнеса — как использовать? Инструкция
- 3 SEO, PR и коммуникации — какие возможности для маркетинга открывает эта синергия?
- 4 «Вызвать у клиента мурашки»: как сделать маркетинг с «вау-эффектом» без агентства
- 5 8 ситуаций в работе маркетологов, где помогут нейросети
ВОЗМОЖНОСТИ
30 марта 2023
30 марта 2023
31 марта 2023