Top.Mail.Ru
Новости

Глава Минцифры заявил, что закрытия YouTube в России не планируется

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что закрытия YouTube в России не планируется. Он также объяснил, почему блокировка видеохостинга в стране — не лучшая идея.

Глава Минцифры заявил, что закрытия YouTube в России не планируется

«Мы не планируем закрытие YouTube. Прежде всего, когда мы что-то ограничиваем, мы должны четко понимать, что наши пользователи не страдают. Наш приоритет — цифровые сервисы, которые должны быть доступны каждому гражданину, независимо от того, в какой части нашей страны он находится»», — заявил Шадаев на форуме «Новые горизонты», трансляция которого шла во «ВКонтакте».

Министр добавил, что следит за ситуацией и дискутирует с коллегами, чтобы не допустить перехода в «тяжелую плоскость»: «Наша задача, чтобы у нас был свой конкурентоспособный аналог, который появится не потому, что мы закрыли YouTube».

Шадаев заявил, что закрытие — крайняя мера: «Если только это не переходит определенную грань, когда возможности доступа к этой аудитории используются для навязывания определенной повестки, враждебной нашей стране».

  • Слухи о блокировке YouTube в России появились в марте 2022 года. Разговоры об этом начались после нескольких сообщений Роскомнадзора о том, что сервис занимается «террористической» деятельностью. 
  • Позднее Роскомнадзор также запретил рекламу Google (владелец YouTube) и его ресурсов.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минцифры предложило вместо создания аналога GitHub использовать сервис одного из участников рынка
  2. 2 Жизнь без грантов от Минцифры: как подготовиться к проверкам и что будет дальше?
  3. 3 IT-льготы Минцифры — инструкция по получению и использованию
  4. 4 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  5. 5 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга