Top.Mail.Ru
Новости

Оценка китайского интернет-магазина Shein в ходе нового инвестраунда упала на треть

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Оценка китайского интернет-магазина упала на треть – со $100 млрд до $66 млрд – в ходе нового инвестиционного раунда на $2 млрд. На переоценку стоимости бизнеса повлияли требования США проверить магазин на использование принудительного труда.

Оценка китайского интернет-магазина Shein в ходе нового инвестраунда упала на треть

Китайский интернет-магазин Shein привлек $2 млрд в ходе нового инвестиционного раунда. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В ходе раунда оценка бизнеса Shein упала на 34%. В 2022 году магазин оценивали в $100 млрд, сейчас же он стоит $66 млрд. На переоценку повлияло требование США проверить Shein на использование принудительного труда уйгуров (тюркского коренного народа Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР).

Инвесторы полагают, что заниженная оценка позволит Shein повысить свою рыночную стоимость при выходе на биржу. По данным источников газеты, Shein по итогам 2022 года получил выручку $23 млрд при чистой прибыли $800 млн.

В мае 2021 года Shein стало самым популярным приложением для покупки одежды онлайн. Количество его установок на Android превысило 100 млн.

Фото на обложке: VicVa / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Проклятие 35 лет»: почему китайские технологические компании нанимают только молодежь
  2. 2 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
  3. 3 Дальний Восток: как стать экспортёром
  4. 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  5. 5 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти