Оценка китайского интернет-магазина упала на треть – со $100 млрд до $66 млрд – в ходе нового инвестиционного раунда на $2 млрд. На переоценку стоимости бизнеса повлияли требования США проверить магазин на использование принудительного труда.
Китайский интернет-магазин Shein привлек $2 млрд в ходе нового инвестиционного раунда. Об этом пишет The Wall Street Journal.
В ходе раунда оценка бизнеса Shein упала на 34%. В 2022 году магазин оценивали в $100 млрд, сейчас же он стоит $66 млрд. На переоценку повлияло требование США проверить Shein на использование принудительного труда уйгуров (тюркского коренного народа Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР).
Инвесторы полагают, что заниженная оценка позволит Shein повысить свою рыночную стоимость при выходе на биржу. По данным источников газеты, Shein по итогам 2022 года получил выручку $23 млрд при чистой прибыли $800 млн.
В мае 2021 года Shein стало самым популярным приложением для покупки одежды онлайн. Количество его установок на Android превысило 100 млн.
Фото на обложке: VicVa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Суд постановил заблокировать сайт онлайн-ритейлера Shein в России
- 2 Shein — история успеха китайского интернет-магазина
- 3 CDEK.Shopping начал возить в Россию товары с китайского маркетплейса Shein
- 4 Онлайн-ритейлер Shein сменил биржу для проведения IPO — оно пройдет в Лондоне