«Коммерсантъ»: производителя воды «Шишкин лес» выставили на продажу
Владельцы компании по розливу питьевой воды «Шишкин лес» решили продать бизнес и уже приступили к поиску покупателей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Собственники оценивают «Шишкин лес» в почти в 3 млрд рублей, сказал один из собеседников издания. Он добавил, что консультантом выступает «Ренессанс Капитал» и первые переговоры по продаже компании уже состоялись, но другие подробности раскрывать не стал.
Потенциальными покупателями «Шишкиного леса» другой источник назвал Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).
Производственные и финансовые показатели «Шишкиного леса» не раскрываются. Собеседник «Коммерсанта» оценил годовой объем производства примерно в 900 тысяч декалитров, среднегодовой оборот — в 2 млрд рублей, EBITDA — в 240–320 млн рублей. Одним из бенефициаров компании считается ее гендиректор Сергей Угер.
«Шишкин лес» основан в 1998 году. Предприятие находится в Подмосковье, вода добывается из двух скважин глубиной 75 м и разливается в бутылки объемом от 0,4 до 19 л.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Доля Юсуфа Алекперова в инвестхолдинге «Экто» досталась Личному фонду «Ювс» Под управлением «Экто» находятся активы стоимостью 62 млрд рублей 06 мая 17:56
- 2 90% канатных дорог на горнолыжных курортах России зависят от иностранного ПО Что создает риски для безопасности 06 мая 15:40
- 3 Wildberries запустит доставку товаров из ОАЭ в российские ПВЗ до конца мая Процесс уплаты таможенных пошлин автоматизируют 06 мая 14:31
- 4 Natura Siberica собралась производить БАДы, продукты питания и напитки Под маркой Vitabarista 06 мая 13:26