Владельцы компании по розливу питьевой воды «Шишкин лес» решили продать бизнес и уже приступили к поиску покупателей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Собственники оценивают «Шишкин лес» в почти в 3 млрд рублей, сказал один из собеседников издания. Он добавил, что консультантом выступает «Ренессанс Капитал» и первые переговоры по продаже компании уже состоялись, но другие подробности раскрывать не стал.
Потенциальными покупателями «Шишкиного леса» другой источник назвал Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).
Производственные и финансовые показатели «Шишкиного леса» не раскрываются. Собеседник «Коммерсанта» оценил годовой объем производства примерно в 900 тысяч декалитров, среднегодовой оборот — в 2 млрд рублей, EBITDA — в 240–320 млн рублей. Одним из бенефициаров компании считается ее гендиректор Сергей Угер.
«Шишкин лес» основан в 1998 году. Предприятие находится в Подмосковье, вода добывается из двух скважин глубиной 75 м и разливается в бутылки объемом от 0,4 до 19 л.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Аудитория YouTube в России сократилась на 11% после замедления
- 2 Минцифры объявило о создании платформы для подтверждения навыков IT-специалистов
- 3 Telegram оштрафовали на 4 млн рублей за неудаление запрещенного контента
- 4 В «Ситилинк» заявили об отсутствии дефицита холодильников и кондиционеров из-за ограничений ФТС
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024