«Коммерсантъ»: производителя воды «Шишкин лес» выставили на продажу

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Владельцы компании по розливу питьевой воды «Шишкин лес» решили продать бизнес и уже приступили к поиску покупателей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Собственники оценивают «Шишкин лес» в почти в 3 млрд рублей, сказал один из собеседников издания. Он добавил, что консультантом выступает «Ренессанс Капитал» и первые переговоры по продаже компании уже состоялись, но другие подробности раскрывать не стал.

Потенциальными покупателями «Шишкиного леса» другой источник назвал Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).

Производственные и финансовые показатели «Шишкиного леса» не раскрываются. Собеседник «Коммерсанта» оценил годовой объем производства примерно в 900 тысяч декалитров, среднегодовой оборот — в 2 млрд рублей, EBITDA — в 240–320 млн рублей. Одним из бенефициаров компании считается ее гендиректор Сергей Угер.

«Шишкин лес» основан в 1998 году. Предприятие находится в Подмосковье, вода добывается из двух скважин глубиной 75 м и разливается в бутылки объемом от 0,4 до 19 л.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innoweek
21 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase