Школа ИКРА уже более десяти лет изучает вопрос роли креативного мышления и инновационных подходов в жизни людей и крупных компаний. Сейчас команда школы проводит большое исследование, чтобы понять, что люди понимают под креативностью и инновациями.
В опросе участники смогут выбрать вкус, температуру, остроту инноваций, а также предложить свои определения и ассоциации.
Результаты помогут компаниям находить правильный язык при работе с креативными проектами и разработками инновационных решений.
Пройти тест можно по ссылке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Три нестандартных способа для поиска новых идей внутри команды
- 2 Тест: Придет ли ваш проект к успеху?
- 3 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 4 Названы самые инновационные компании мира
- 5 47% работодателей оплачивают сотрудникам курсы повышения квалификации
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024