«Шоколадница» сменила гендиректора в четвертый раз с 2014 года
Им стал бывший директор мебельной фабрики «Мария»
Новым гендиректором группы компаний «Шоколадница» стал Олег Подгорный, бывший топ-менеджер мебельной фабрики «Мария» и агрохолдинга «Солнечные продукты». Он вступил в должность в декабре 2019 года, сообщает РБК со ссылкой на компанию.
Подгорный сменил Сергея Румянцева. Последний занимал пост гендиректора «Шоколадницы» меньше года, с начала 2019-го. В компании заявили, что Румянцев решил сосредоточиться на своих проектах.
Подгорный — четвертый гендиректор «Шоколадницы» с 2014 года. Тогда сеть приобрела конкурента, кофейни «Кофе Хауз». По данным Forbes, сумма сделки составила $25 млн. В результате покупки «Шоколадница» нарастила сеть до 650 кофеен.
По словам Подгорного, перед ним поставили задачу повысить операционную эффективность компании. Для этого уже провели аудит всех брендов группы. Кроме «Шоколадницы» и «Кофе Хауза» в группу входит сеть «Ваби Саби». Также компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express.
«Шоколадница» никогда не раскрывала состав бенефициаров. Ранее участники рынка говорили, что 60% группы принадлежит семье основателя Александра Колобова и 40% — фонду Acmero Capital Симана Поваренкина (40%).
Основными российскими юрлицами «Шоколадницы» владеет кипрская Kalazaco. Раньше она принадлежала представляющей Колобовых Sunshade Business и Acmero, но в 2018 году у нее появился еще один акционер: Quortia с долей 9,97% (владельцы Леонид и Неля Левитины).
- 1 Ozon официально выходит на рынок инвестиций — банк получил брокерскую лицензию Центробанка Ozon Банк получил брокерскую лицензию ЦБ 19 декабря 2025, 19:10
- 2 Количество спама в электронной почте уменьшилось вдвое: Яндекс снизил долю вредоносных писем с 25% до 18% Яндекс: с помощью ИИ количество спама в почте снизили вдвое 19 декабря 2025, 17:40
- 3 40% — локальные, 60% — зарубежные: как Lamoda растит бренды и почему не превращается в «русский Amazon» У собственных брендов те же самые правила игры, что и у партнёров. 19 декабря 2025, 16:19
- 4 С 1 января 2026-го в России официально «появятся» новые профессии: среди них — копирайтер, SMM-менеджер, коуч С 2026 года России появится новый классификатор профессий 19 декабря 2025, 15:57