Новости

Владелец «Шоколадницы» вложился в производство смузи

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов стал совладельцем компании «Фрутти», которая поставляет соки и смузи под маркой be true в «Азбуку вкуса» и «Перекресток». Предприниматель получил 35% в компании, пишет «Коммерсантъ».

Владелец «Шоколадницы» вложился в производство смузи

Колобов рассказал изданию, что ему «нравится компания» и он считает ее направление перспективным. Раскрывать подробности сделки бизнесмен не стал.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Фрутти» было зарегистрировано в марте 2018 года. 40% в компании принадлежит основателю инвестиционного фонда Indigo Capital Partners Петру Жукову, 25% — Артуру Сираканяну, владельцу и гендиректору K Capital, которая управляет несколькими проектами Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King. Гендиректором ООО «Фрутти» является Чан Мишель.

Компания выпускает соки и смузи под маркой be true. Средняя цена бутылки составляет 139 рублей. Продукция доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья.

В 2018 году выручка «Фрутти» составила 50,65 млн рублей, чистая прибыль — 9,26 млн рублей.

Фото: Alena Haurylik / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 С QR-кодами и NFC-чипами: стартап Pyxo хочет построить крупнейшую сеть многоразовых пищевых контейнеров
  2. 2 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  3. 3 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
  4. 4 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
  5. 5 Рынок альтернативного белка: «Инвестировать по венчурной модели уже поздновато»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти