Владелец «Шоколадницы» вложился в производство смузи
Основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов стал совладельцем компании «Фрутти», которая поставляет соки и смузи под маркой be true в «Азбуку вкуса» и «Перекресток». Предприниматель получил 35% в компании, пишет «Коммерсантъ».
Колобов рассказал изданию, что ему «нравится компания» и он считает ее направление перспективным. Раскрывать подробности сделки бизнесмен не стал.
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Фрутти» было зарегистрировано в марте 2018 года. 40% в компании принадлежит основателю инвестиционного фонда Indigo Capital Partners Петру Жукову, 25% — Артуру Сираканяну, владельцу и гендиректору K Capital, которая управляет несколькими проектами Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King. Гендиректором ООО «Фрутти» является Чан Мишель.
Компания выпускает соки и смузи под маркой be true. Средняя цена бутылки составляет 139 рублей. Продукция доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья.
В 2018 году выручка «Фрутти» составила 50,65 млн рублей, чистая прибыль — 9,26 млн рублей.
Фото: Alena Haurylik / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 2 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36
- 3 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 4 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08