Новости

Владелец «Шоколадницы» вложился в производство смузи

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов стал совладельцем компании «Фрутти», которая поставляет соки и смузи под маркой be true в «Азбуку вкуса» и «Перекресток». Предприниматель получил 35% в компании, пишет «Коммерсантъ».

Владелец «Шоколадницы» вложился в производство смузи

Колобов рассказал изданию, что ему «нравится компания» и он считает ее направление перспективным. Раскрывать подробности сделки бизнесмен не стал.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Фрутти» было зарегистрировано в марте 2018 года. 40% в компании принадлежит основателю инвестиционного фонда Indigo Capital Partners Петру Жукову, 25% — Артуру Сираканяну, владельцу и гендиректору K Capital, которая управляет несколькими проектами Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King. Гендиректором ООО «Фрутти» является Чан Мишель.

Компания выпускает соки и смузи под маркой be true. Средняя цена бутылки составляет 139 рублей. Продукция доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья.

В 2018 году выручка «Фрутти» составила 50,65 млн рублей, чистая прибыль — 9,26 млн рублей.

Фото: Alena Haurylik / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
  2. 2 Защищенный выход на новые рынки: где экспортная компания может получить помощь от государства
  3. 3 Идет прием заявок стартапов на FoodTech 2022
  4. 4 Тренды foodtech в кризис: какие изменения стоит учитывать бизнесу?
  5. 5 FoodTech на распутье: что делать компаниям в условиях санкций
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!