В Сингапуре на «Формуле-1» ограничили рекламные возможности криптокомпаний
Денежно-кредитное управление Сингапура ограничило рекламные возможности криптокомпаний в рамках первого с 2019 года Гран-при Сингапура – 17-ого этапа «Формулы-1» сезона 2022 года. Теперь командам можно представлять логотипы своих крипто-спонсоров только на автомобилях и форме, а на трассе и других городских локациях реклама криптоуслуг запрещена.
После майского Гран-при «Формулы-1» в Майами с головокружительными интеграциями крипо-спонсоров, когда казалось, что синий логотип Crypto.com размещен на всех доступных поверхностях, мероприятие в Сингапуре выглядит куда более сдержанным.
Такое решение сингапурского регулятора, как считают эксперты Bloomberg, подчеркивает меняющиеся настроения вокруг криптовалют – как нормативной, так и с финансовой точки зрения.
Финансовые власти Сингапура, Великобритании и Франции в этом году усилили контроль за криптовалютой и криптокомпаниями после того, как цены на цифровые активы рухнули, некоторые проекты стоимостью в миллиарды долларов вообще исчезли, а многие крупные игроки рынка потеряли колоссальные суммы или даже обанкротились.
Партнерство с командами «Формулы-1» превратилось в символ статуса для криптокомпаний. Реклама на гонках стала своего рода ярким многомиллионный аксессуаром, который сигнализирует о достатке и успехе бренда.
Помимо размещения логотипов представители команд сами переходят на криптовалюту. Некоторые из них теперь предлагают токены болельщиков.
Это особые криптоактивы, предназначенные для конкретной команды. Их можно обменять и использовать для оплаты специальных опций для болельщиков.
При этом реальная ситуация на рынке ни о каком достатке и успехе не говорит. Обвал криптовалют в последние месяцы стоил криптопровайдерам порядка $2 трлн, считает Bloomberg.
На текущий момент около 80% команд «Формулы-1» поддерживаются по крайней мере одним крипто-партнером. И даже у организатора – Formula One Group – есть собственный контракт с Crypto.com на $100 млн.
Ситуация может измениться, поскольку сами компании могут стать «немного более тщательными и вдумчивыми» в отношении рекламных сделок, как считает Джереми Уоллс, старший исполнительный директор FOG в Майами.
С другой стороны, уже видно, что и регуляторы ограничивают криптокомпании в возможностях, реагируя на конъюнктуру рынка.
Фото на обложке: Abed Ismail / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Lego собрала полноразмерную модель гоночной машины McLaren P1 Она может разгоняться более чем до 60 км/ч 16 сентября 07:00
- 2 Как Red Bull рекламирует свой бренд через чемпионаты «Формулы-1» И другие виды спорта 25 марта 15:26
- 3 Онлайн-мошенники активизировались накануне Гран-при «Формулы-1» Злоумышленники похищают данные банковских карт, «продавая» трансляции гонок 25 сентября 20:15
- 4 Паспорт Сингапура стал лидером по числу доступных безвизовых направлений Российский поднялся с 51-й строчки рейтинга на 46-ю 09 января 16:48