Sistema VC вложился в сервис персонализации маркетинговых кампаний DataSine
Sistema VC с партнерами вложили $5,2 млн в российско-британский сервис персонализации маркетинговых кампаний DataSine. Привлеченные средства будут направлены на развитие платформы и географическую экспансию компании в Европе. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Sistema VC.
В сделке помимо Sistema VC приняли участие фонды Pentech Ventures (Великобритания), Propel Venture Partners и Twin Ventures International (США), C.entrepreneurs/Cathay Innovation (Франция).
DataSine разрабатывает AI-платформу Pomegranate. Она предназначена для персонализации маркетингового контента (электронных писем, телефонных скриптов, SMS и любого другого digital-контента). Платформа использует принципы психологии и машинное обучение.
Как поясняют в фонде, работа Pomegranate базируется на классической схеме типирования в психологии – Big Five или OCEAN. В научной практике типирование проводят при помощи опросников, говорят в Sistema VC.
«Искусственный интеллект DataSine вместо этого анализирует данные, которые генерируют сами пользователи. В финансовом сегменте алгоритм использует транзакционные данные пользователей. В других случаях могут использоваться данные о том, как человек взаимодействует с тем или иным видом контента, например, на какие рекламные баннеры он кликает или на какие изображения, заголовки, тексты или кнопки в электронных письмах он реагирует», — рассказали в Sistema VC.
Основатели компании: Игорь Волжанин (CEO), Крис Лой (CTO) и Джеймс Джин (Chief Scientist). Штаб-квартира DataSine расположена в Лондоне.
По собственным данным, стартап работает над персонализированными маркетинговыми кампаниями для BNP Paribas, Hello bank!, «Тинькофф Банка».
В фонде заявляют, что технология персонализации для телефонных скриптов от DataSine способна увеличить продажи более чем на 70%. В пример приводятся пилотные кампании (e-mail-рассылки) для «Тинькофф Банка». Технология увеличила конверсию на 59% по сравнению с оригинальным контентом без применения профилирования, говорят в фонде.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Qummy поднял 440 млн ₽ под еду из «умного льда». Инвесторам — доля 18%, надежда на 30 млрд ₽ и обещание IPO Компанию оценили в 2,4 млрд рублей 26 июня 12:36
- 2 Фонд «Гиперион» получил 12,5% в «Диджитал Маркетс» при оценке компании в 500 млн рублей Совокупная доля инвестора в разработчике дистанционного офиса выросла до 25% 19 июня 09:44
- 3 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 4 «Дикая эйфория»: стартап flip предложил частным инвесторам выкупить еще 7,6% капитала за 34 млн рублей В октябре 2024 года компания привлекла 16 млн за долю в 10% 05 июня 15:56