Top.Mail.Ru
Новости

Sistema VC вложился в сервис персонализации маркетинговых кампаний DataSine

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Sistema VC с партнерами вложили $5,2 млн в российско-британский сервис персонализации маркетинговых кампаний DataSine. Привлеченные средства будут направлены на развитие платформы и географическую экспансию компании в Европе. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Sistema VC.

Sistema VC вложился в сервис персонализации маркетинговых кампаний DataSine

В сделке помимо Sistema VC приняли участие фонды Pentech Ventures (Великобритания), Propel Venture Partners и Twin Ventures International (США), C.entrepreneurs/Cathay Innovation (Франция).

DataSine разрабатывает AI-платформу Pomegranate. Она предназначена для персонализации маркетингового контента (электронных писем, телефонных скриптов, SMS и любого другого digital-контента). Платформа использует принципы психологии и машинное обучение.

Как поясняют в фонде, работа Pomegranate базируется на классической схеме типирования в психологии – Big Five или OCEAN. В научной практике типирование проводят при помощи опросников, говорят в Sistema VC.

«Искусственный интеллект DataSine вместо этого анализирует данные, которые генерируют сами пользователи. В финансовом сегменте алгоритм использует транзакционные данные пользователей. В других случаях могут использоваться данные о том, как человек взаимодействует с тем или иным видом контента, например, на какие рекламные баннеры он кликает или на какие изображения, заголовки, тексты или кнопки в электронных письмах он реагирует», — рассказали в Sistema VC.

Основатели компании: Игорь Волжанин (CEO), Крис Лой (CTO) и Джеймс Джин (Chief Scientist). Штаб-квартира DataSine расположена в Лондоне.

По собственным данным, стартап работает над персонализированными маркетинговыми кампаниями для BNP Paribas, Hello bank!, «Тинькофф Банка».

В фонде заявляют, что технология персонализации для телефонных скриптов от DataSine способна увеличить продажи более чем на 70%. В пример приводятся пилотные кампании (e-mail-рассылки) для «Тинькофф Банка». Технология увеличила конверсию на 59% по сравнению с оригинальным контентом без применения профилирования, говорят в фонде.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  2. 2 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  3. 3 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
  4. 4 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
  5. 5 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года