Sistema VC с партнерами вложили $5,2 млн в российско-британский сервис персонализации маркетинговых кампаний DataSine. Привлеченные средства будут направлены на развитие платформы и географическую экспансию компании в Европе. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Sistema VC.
В сделке помимо Sistema VC приняли участие фонды Pentech Ventures (Великобритания), Propel Venture Partners и Twin Ventures International (США), C.entrepreneurs/Cathay Innovation (Франция).
DataSine разрабатывает AI-платформу Pomegranate. Она предназначена для персонализации маркетингового контента (электронных писем, телефонных скриптов, SMS и любого другого digital-контента). Платформа использует принципы психологии и машинное обучение.
Как поясняют в фонде, работа Pomegranate базируется на классической схеме типирования в психологии – Big Five или OCEAN. В научной практике типирование проводят при помощи опросников, говорят в Sistema VC.
«Искусственный интеллект DataSine вместо этого анализирует данные, которые генерируют сами пользователи. В финансовом сегменте алгоритм использует транзакционные данные пользователей. В других случаях могут использоваться данные о том, как человек взаимодействует с тем или иным видом контента, например, на какие рекламные баннеры он кликает или на какие изображения, заголовки, тексты или кнопки в электронных письмах он реагирует», — рассказали в Sistema VC.
Основатели компании: Игорь Волжанин (CEO), Крис Лой (CTO) и Джеймс Джин (Chief Scientist). Штаб-квартира DataSine расположена в Лондоне.
По собственным данным, стартап работает над персонализированными маркетинговыми кампаниями для BNP Paribas, Hello bank!, «Тинькофф Банка».
В фонде заявляют, что технология персонализации для телефонных скриптов от DataSine способна увеличить продажи более чем на 70%. В пример приводятся пилотные кампании (e-mail-рассылки) для «Тинькофф Банка». Технология увеличила конверсию на 59% по сравнению с оригинальным контентом без применения профилирования, говорят в фонде.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Malina VC нарастила долю в сети мини-складов «Даркстор у дома» до 10,83%
- 2 «Яндекс» закрыл десяток своих международных стартапов в области ИИ
- 3 Производитель протезов «Моторика» привлек 100 млн рублей от Московского венчурного фонда
- 4 ИИ-стартап Perplexity закрыл инвестраунд на $500 млн при оценке $9 млрд
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025