«Яндекс.Маркет» разрешил регистрировать магазины без сайтов
Сервис «Яндекс.Маркет» добавил возможность регистрировать магазины, у которых нет своего сайта или онлайн-формы для оформления заказа. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Теперь магазины смогут размещать предложения по своим товарам на «Яндекс.Маркете» по модели CPA (оплата за действие) – пользователи смогут завершить оплату без выхода из сервиса.
В данный момент нововведение действует в тестовом режиме, однако компания решила ввести его бессрочно, пояснили в разговоре с Rusbase в «Яндексе».
В целом магазинам теперь доступно три вида размещения: оформление заказов на «Маркете» с сохранением возможности перехода сайт, оплата только за оформленные на «Яндекс.Маркете» заказы или оплата только за переходы на сайт магазина.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00