Top.Mail.Ru
Новости

«Ситилинк» объявил о ребрендинге спустя пять лет после последнего обновления

Новости
Анастасия Костыркина
Анастасия Костыркина

Редактор новостного отдела

Анастасия Костыркина

«Ситилинк» провел комплексный ребрендинг компании. Ритейлер обновил визуальный стиль бренда, промокоммуникации и позиционирование. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

«Ситилинк» объявил о ребрендинге спустя пять лет после последнего обновления

Компания представила новый слоган «Все лучшее для тебя» и логотип с рамкой с буквой «С», которая символизирует экран смартфона. Обновленный логотип уже используют на сайте и в федеральной ТВ-рекламе. «Ситилинк» также запустил свой канал на YouTube и в TikTok и онлайн-журнал, где специалисты сети рассказывают, как выбирать технику, отвечают на вопросы и тестируют гаджеты.

Новый логотип. Фото: пресс-служба «Ситилинка»

«Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который также будет присутствовать в некоторых макетах и демонстрировать суть бренда — связь человека и технологий», — прокомментировал директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов.

Старый логотип. Фото: пресс-служба «Ситилинка»

К фирменному оранжевому цвету добавились холодный белый, серо-голубой и глубокий темно-синий. 
Для привлечения молодежной и женской аудитории компания начала сотрудничество с актрисой Аллой Михеевой и комиком Евгением Чебатковым. Михаил Галустян продолжит быть лицом компании.

Фото: пресс-служба «Ситилинка»

Ассортимент товаров «Ситилинк» пополнился товарами для детей, для дома сада и дачи, для спорта и отдыха, мебелью для ванных комнат, сантехникой, электрикой и отоплением. Товарный портфель компании будет расширяться.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pexels

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
  2. 2 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше