Ритейлер косметики Sephora выставил на распродажу в России просроченные товары: на продукцию были наклеены русскоязычные стикеры с актуальным сроком годности. Компания не комментирует ситуацию.
Sephora выставила на распродажу продукцию своих эсклюзивных брендов, среди них — Marc Jacobs, KVD и Becca. После покупки многие из клиетов стали жаловаться на проблемы со здоровьем. В результате выяснилось, что ритейлер реализовал просроченную продукцию, при этом на русскоязычных стикерах срок годности был актуальным.
Клиенты Sephora обратились к представителям брендов косметики, и те подтвердили по номерам партий производства, что продукция была выпущена в период от 2016 до 2018 годов.
После того, как разъярённые покупатели стали оставлять комментарии на страницах Sephora в социальных сетях, ритейлер отключил возможность комментирования и удалил анонс распродажи.
«То, что случилось с Sephora – рано или поздно должно было случиться. С Sephora или нет – не важно, но проблема фейковых сроков годности на российских стикерах импортной косметики стоит на рынке не год, не три, не пять и даже не десять лет. И проблема не единичная», — прокомментировал в Facebook ситуацию вокруг ритейлера бьюти-предприниматель Сергей Остриков.
RB.RU направил запрос в Sephora.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: boggy22 / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Гендиректор Sephora заявил о рекордах продаж из-за «эффекта помады»
- 2 Конгломерат богатейшего человека планеты потерял €210 млн от продажи сети Sephora в России
- 3 Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновит работу на месте Sephora
- 4 Sephora продавала просроченную косметику. Что делать обманутым покупателям?
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025