Игры занимают 10% свободного времени
Согласно отчету компании Nielsen, игры занимают около 10% свободного времени жителей развитых стран. Около половины опрошенных идентифицируют себя как геймеры.
Возможность играть в любом месте сильно повлияла на развитие игр в течение последних лет. В Северной Америке и Европе популярны мобильные игры и консоли, в Китае доминируют мобильные игры, а в Латинской Америке предпочитают консоли. Платформы варьируются по всему миру в зависимости от рынка, но общая картина едина.
Сейчас аудитория игр сбалансирована демографически: играют как мужчины, так и женщины. Консоли предпочитают игроки помоложе, а ПК — постарше. И там, и там больше представителей мужского пола. В некоторых регионах картина несколько иная: в Латинской Америке геймеры моложе, а в Германии самый высокий средний возраст среди игроков.
По жанрам тоже отслеживаются региональные различия: китайцы предпочитают ролевые игры, жители Латинской Америки — файтинги, а европейцы — гоночные симуляторы. Среди мобильных игр популярнее всего головоломки. Хотя жители Латинской Америки предпочитают карточные, настольные игры и казино.
Большей частью игроки выбирают бесплатные игры, однако, жители Китая и Латинской Америки в мобильных играх предпочитают модель Freemium (бесплатная игра с платной полноценной версией), а немцы — платные игры.
Опрос Nielsen был проведен в 1 квартале этого года в 7 странах. Опрашивали подростков и взрослых, среди которых было равное количество мужчин и женщин.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 14:06
- 2 Российские мобильные игры обогнали зарубежные по объему оплат Разница среднего чека составляет 200 рублей 03 июня 10:33
- 3 Суд арестовал активы компании-владельца онлайн-игры «Мир танков» Руководство группы компаний «Леста игры» сообщило, что «проблема решается» 24 апреля 18:52
- 4 Как живет российский геймдейв: пример онлайн-игры Stalcraft От мода до тайтла 17 апреля 18:22