Новости

Игры занимают 10% свободного времени

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Согласно отчету компании Nielsen, игры занимают около 10% свободного времени жителей развитых стран. Около половины опрошенных идентифицируют себя как геймеры.

Игры занимают 10% свободного времени

Возможность играть в любом месте сильно повлияла на развитие игр в течение последних лет. В Северной Америке и Европе популярны мобильные игры и консоли, в Китае доминируют мобильные игры, а в Латинской Америке предпочитают консоли. Платформы варьируются по всему миру в зависимости от рынка, но общая картина едина.

Сейчас аудитория игр сбалансирована демографически: играют как мужчины, так и женщины. Консоли предпочитают игроки помоложе, а ПК — постарше. И там, и там больше представителей мужского пола. В некоторых регионах картина несколько иная: в Латинской Америке геймеры моложе, а в Германии самый высокий средний возраст среди игроков.

По жанрам тоже отслеживаются региональные различия: китайцы предпочитают ролевые игры, жители Латинской Америки — файтинги, а европейцы — гоночные симуляторы. Среди мобильных игр популярнее всего головоломки. Хотя жители Латинской Америки предпочитают карточные, настольные игры и казино.

Большей частью игроки выбирают бесплатные игры, однако, жители Китая и Латинской Америки в мобильных играх предпочитают модель Freemium (бесплатная игра с платной полноценной версией), а немцы — платные игры.

Опрос Nielsen был проведен в 1 квартале этого года в 7 странах. Опрашивали подростков и взрослых, среди которых было равное количество мужчин и женщин.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России IT-специалистов на фоне дефицита кадров предложили искать среди геймеров
  2. 2 «Снижать ожидания по зарплатам, плюшкам и красивым офисам». Каким будет отечественный геймдев в ближайшие годы
  3. 3 «Я верю в Play2Earn»: что может дать новая модель криптомиру
  4. 4 Игры play-to-earn: новая индустрия или афера века
  5. 5 Выпуск игры на китайском рынке: что нужно знать? Подводные камни и особенности работы с Поднебесной