Разработчик омниканальной платформы для роботизации поддержки клиентов и сотрудников на основе ИИ AutoFAQ первым создал чат-боты, которые отвечают на вопросы, ссылаясь на существующие документы в компании. Прежде подобных решений на российском рынке не было. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе фонда «Сколково».
AutoFAQ Xplain поможет руководителям клиентского сервиса, IT-поддержки и других подразделений быстро запускать инструменты роботизации без затрат на создание баз знаний.
Система также перепишет информацию в диалоговой форме и даст уточнение по запросу. Периода подготовки к подключению нет, необходимо предоставить текстовые документы в редактируемом формате, например, docx, txt, rtf. Создание чат-бота занимает до 1 дня.
Сервис будет полезен компаниям, в которых хранятся множество документов, в том числе в корпоративной Wiki или Confluence, у которых не было ранее ресурсов на создание отдельных баз знаний, обучение системы собирать вопросы и сопоставлять ответы с обращениями.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фонд «Сколково» и группа «Россети» запускают конкурс инновационных проектов «Энергопрорыв»
- 2 Как стать резидентом «Сколково» и выгодно это использовать
- 3 «Мы хотим быть во главе изменений»: для чего «Газпром нефть» работает со стартапами
- 4 НИУ ВШЭ и фонд «Сколково» запустили бизнес-инкубатор «БиоМедТех»
- 5 «Мы движимы идеалистическими моментами»: как изменился Фонд «Сколково»
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2023
05 октября 2023
08 октября 2023