Новости

Резидент «Сколково» AutoFAQ первым в России создал чат-боты на основе внутренних документов компаний

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Разработчик омниканальной платформы для роботизации поддержки клиентов и сотрудников на основе ИИ AutoFAQ первым создал чат-боты, которые отвечают на вопросы, ссылаясь на существующие документы в компании. Прежде подобных решений на российском рынке не было. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе фонда «Сколково».

Резидент «Сколково» AutoFAQ первым в России создал чат-боты на основе внутренних документов компаний

AutoFAQ Xplain поможет руководителям клиентского сервиса, IT-поддержки и других подразделений быстро запускать инструменты роботизации без затрат на создание баз знаний. 

Система также перепишет информацию в диалоговой форме и даст уточнение по запросу. Периода подготовки к подключению нет, необходимо предоставить текстовые документы в редактируемом формате, например, docx, txt, rtf. Создание чат-бота занимает до 1 дня.

Сервис будет полезен компаниям, в которых хранятся множество документов, в том числе в корпоративной Wiki или Confluence, у которых не было ранее ресурсов на создание отдельных баз знаний, обучение системы собирать вопросы и сопоставлять ответы с обращениями. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фонд «Сколково» и группа «Россети» запускают конкурс инновационных проектов «Энергопрорыв»
  2. 2 Как стать резидентом «Сколково» и выгодно это использовать
  3. 3 «Мы хотим быть во главе изменений»: для чего «Газпром нефть» работает со стартапами
  4. 4 НИУ ВШЭ и фонд «Сколково» запустили бизнес-инкубатор «БиоМедТех»
  5. 5 «Мы движимы идеалистическими моментами»: как изменился Фонд «Сколково»
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

04 октября 2023

05 октября 2023

08 октября 2023