Разработчик омниканальной платформы для роботизации поддержки клиентов и сотрудников на основе ИИ AutoFAQ первым создал чат-боты, которые отвечают на вопросы, ссылаясь на существующие документы в компании. Прежде подобных решений на российском рынке не было. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе фонда «Сколково».
AutoFAQ Xplain поможет руководителям клиентского сервиса, IT-поддержки и других подразделений быстро запускать инструменты роботизации без затрат на создание баз знаний.
Система также перепишет информацию в диалоговой форме и даст уточнение по запросу. Периода подготовки к подключению нет, необходимо предоставить текстовые документы в редактируемом формате, например, docx, txt, rtf. Создание чат-бота занимает до 1 дня.
Сервис будет полезен компаниям, в которых хранятся множество документов, в том числе в корпоративной Wiki или Confluence, у которых не было ранее ресурсов на создание отдельных баз знаний, обучение системы собирать вопросы и сопоставлять ответы с обращениями.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 MStroy получил грант «Сколково» на 117 млн рублей в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ»
- 2 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
- 3 У фонда «Сколково» сменился председатель правления
- 4 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году